Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я подать жалобу, если задержали более 45 дней устройство?
Всем добрый день прошу подсказать мне как быть - купил телефон в салоне связи менее чем через две недели аппарат вышел из строя вернул в магазин взяли на экспертизу сказали что отремонтируют согласия на ремонт не давал прошло более 45 дней явился в салон сказали что вернут деньги могу ли я подать жалобу И в каком виде подавать данную жалобу чтобы получить моральный ущерб.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.
В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
С учетом вышеизложенного, Вы вправе подать претензию о возврате денежных средств, в связи с тем, что продавцом нарушен установленный настоящим Законом срок по устранению недостатка товара.
По вопросу морального ущерба, Вы вправе просить, но вряд ли продавец удовлетворить данное требование.
Имеете право на возврат денег, на будущее пишите претензию о том, что требуете сделать (какие действия произвести) сразу при передаче товара и не на бланке организации, а в свободной форме в двух экземплярах, свой регистрируйте у них, срок в претензии указываете в календарных днях на исполнение. Тогда у Вас ещё появятся права требовать пени, штраф 50%, моральный вред.