8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1500 ₽
Вопрос решен

Просьба проверить и исправить договор поставки товаров

Моя сторона как покупатель, поставщик составил договор и мне выслал на рассматрение. Проверьте, пожалуйста, если ли "подводные камни"в данном договоре поставки товаров? Если есть, то как исправить? Пишите, пожалуйста, окончательную версию договора с правками! Срочно жду ответа! Спасибо!

Во вложении договор и правила приемки товара.

  • предоплата_руб
    .doc
  • правила приемки товара
    .doc
, Михаил, г. Москва
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

Внес несколько изменений в договор.

Окончательный вариант прикрепляю к ответу.

С Уважением.
Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Не вижу вашего исправления.

А так, проекты «рамочные» и, повторю, грамотные.
Григорьев Михаил Юрьевич

Вы видимо не дошли до п.10.9)

0
0
0
0
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Михаил! Здравствуйте! Грамотные проекты документов, составленные на высоком профессиональном уровне. Если что-то и менять, так это в пункте 7.2 договор поставки неустойку (пени) за просрочку в доставке товара (хотя бы 0,5, а не 0,05). Более весомая ответственность. А так, проекты «рамочные» и, повторю, грамотные.

1
0
1
0
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Михаил, добрый день.

Вот с этим пунктом я бы не согласилась, так как если Вам поставят товар не надлежащего качества из-за действий третьих лиц или непреодолимой силы, Вы даже отремонтировать (заменить) его не сможете.

2.5.Гарантийному ремонту/замене не подлежит Товар:


эксплуатировавшийся не должным образом, в том числе, имеющий по вине Покупателя механические повреждения;

эксплуатировавшийся или хранившийся в ненадлежащих
условиях/среде;

прошедший модификацию или ремонт в не
сертифицированном производителем Товара сервисном предприятии;

имеющий нарушения гарантийных пломб производителя /
сертифицированного сервисного центра.

имеющий
недостатки, вызванные действиями третьих лиц и действиями непреодолимой силы;

Вот тут лучше добавить соглашению, оформленному в письменном виде, чтоб не было недоразумений в дальнейшем.

3.2. Срок отгрузки партии Товара
составляет ______ календарных дней с даты оплаты Товара Покупателем, если иное
не установлено в Спецификации. По соглашению Сторон возможны досрочная и
частичная отгрузка Товара.

п. 3.7. дополнить, при наличии оформленной должным образом доверенности, чтобы не отдали товар первому встречному.

п.3.8. тоже сомнителен, а если товара очень много и физически не возможно весь проверить. Лучше его исключить, так как п. 3.10 разрешает проверку до 10 дней.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ!

В Правилах особых недостатков не вижу, единственное увеличила срок для отправки Актов, что все с толком, с расстановкой можно было оформить и ничего не упустить.

0
0
0
0
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Это рамочный договор, поскольку конкретный предмет — точный товар — в нем не определен. Он будет регулировать отношения по каждой поставке товара, поэтому будьте предельно внимательны и указывайте на данный договор в счетах, чтобы подтвердить регулирование конкретной поставки данным договором.

П. 7.3 освобождает поставщика от ответственности за нарушение сроков поставки, если нарушение произошло из-за завода-изготовителя. Если вы согласны с таким условием, то оставляйте, хотя по общему правилу это является предпринимательским риском поставщика и не должно являться основанием к освобождению его от ответственности.

П. 9.2 — не вписан конкретный суд, где споры будете разрешать. Обратите внимание, если поставщик поставит там суд по своему месту нахождения, может оказаться не очень удобно.

Особо хотелось бы отметить момент с возвратом товаров ненадлежащего качества поставщику — по ст. 518 ГК РФ вы сможете потребовать возврата денег только в том случае, когда сначала попросили заменить товар, а поставщик отказал вам в этом или не сделал это незамедлительно.

В целом договор вполне стандартный и особых неприятностей не сулит.

0
0
0
0
Вы видимо не дошли до п.10.9)
Васильев Дмитрий

Хорошее уточнение, поставщик этим пунктом освободил себя от обязанности по замене некомплектных товаров и товаров ненадлежащего качества, возвращенных потребителем у покупателя, продающего товары в розницу.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Просьба помочь посмотреть документ "правила приемки товара"? Заранее спасибо!

Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте.

п. 5.1 — 100% предоплата указана — лучше разбить 50 на 50 — так надежнее

добавить п 5.5 — К отношениям сторон в рамках настоящего договора положения статьи 317.1 гк рф не применяются

п 7.3 — лучше исключить, вас такими переносами они смогут долго держать если вдруг проблемы будут у завода, не нужны вам эти риски. Пускай на др завод тогда обращаются, это будут их проблемы уже.

п 7.5 — смотрите внимательно, лучше убрать, или по крайней мере снизить штрафы — 30% это довольно много (10-15 ориентируйтесь)

п. 9.2 — АС москвы укажите если находитесь в москве, это будет вас удобно

п. 10.9 — исключить. как раз эти статьи то вам и нужны.

Обратите внимание — п.2.3 — любая гарантия (ремонт) будет идти в сервисе производителя. То есть не поставщик этот ремонт будет делать.

Еще советую добавить пункт во 2 главу о документах -что они вам все сертификаты приложат к договору. и т.д. о качестве этого товара.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Просьба помочь посмотреть документ "правила приемки товара"? Заранее спасибо!

Правила приемки- по моему нормально написано в общем то.

Единственное п. 3 — там 3 рабочих дня для направления акта — иногда это может оказаться мало. Просто имейте это в виду

п.4При получении товара непосредственно на железнодорожной

станции или грузовом терминале аэропорта в случае отказа их работников
подтверждать факт нарушения, необходимо обратиться в соответствующее линейное
отделение внутренних дел с заявлением о нарушении, заявление обязаны принять

На самом деле тут не очень понятно о каких нарушениях речь — нарушения упаковки как я понимаю, или сохранности груза, но это не критично (можно уточнить).

В остальном — нормальные правила.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Земельное право
Проверить самостоятельно соответствие градостроительному плану нельзя, поскольку по Градостроительному кодексу градостроительный план может получить только собственник или по доверенности
Добрый вечер! На соседнем участке (ранее участок принадлежал государственной ветлечебнице) строится двухэтажный дом почти вплотную к краю нашего забора. Территория новой Москвы и из-за этого все нормы по действующему законодательству определяется градостроительным планом, а не снипами для обычных участков. Есть большие подозрения на многочисленные нарушения при строительстве в плане границ и прочего. Разрешение на строительство и уведомление о строительстве отсутствует (есть официальные ответы на запросы). Проверить самостоятельно соответствие градостроительному плану нельзя, поскольку по Градостроительному кодексу градостроительный план может получить только собственник или по доверенности. Нельзя получить сам план, но, насколько я знаю, Градостроительный кодекс и прочие нормативные акты прямо не запрещают предоставлять отдельную информацию из плана по официальному запросу по соответствующему закону при обращении граждан. Вопрос следующий. Обязаны ли официальные органы Правительства Москвы предоставить мне отдельные данные из градостроительного плана и на что ссылаться конкретно при этом? Или шансов нет и надо прямо писать в территориальную прокуратуру с просьбой о проверке законности строительства? В будущем, если строительство не законно, то будет коллективный иск о сносе.
, вопрос №4107623, Сергей, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В связи с этим какие шаги предпринять поставщику?
Покупатель расторг договор поставки в связи с неоднократным нарушением сроков поставки Поставщиком. Поставщик несколько раз переносил сроки поставки в связи с тем, что поставляемое изделие доставлялось из страны которая ввела санкции на экспорт в связи с СВО. Но технически это установить сложно. При этом стороны несколько раз согласовывали перенос сроков поставки в электронной переписке. Однако дополнительных соглашений к договору не заключалось. Тем не менее покупатель расторг договор в связи нарушением сроков поставки и требует возврат внесенного аванса. При этом в настоящий момент изделие доставлено и поставщик неоднократно просил покупателя его забрать. В связи с этим какие шаги предпринять поставщику? Какая есть судебная практика в отношении расторжения договора поставки по указанному основанию и при данных вводных?
, вопрос №4108178, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё
Добрый день, заказал сантехника для демонтажа и установки смесителя. На их сайте был представлен прайс за установку 500р, я же подумал что за демонтаж такая же сумма ну либо же в 2 раза больше. Но по итогу приехал сантехник, просто спросил где и что делать, и начал делать. После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё. Договор об оказанных услугах у меня остался, и так же есть скрин их прайса с сайта. Вот теперь не знаю что делать.
, вопрос №4106853, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вызвала частного мастера-электрика. Работу сделал. Договор оказания услуг оформили. Через 2 дня нашла в работе недостатки, исправлять не торопится. Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе. ( Отклеилась светодиодная лента в месте соединения с коннектором. А я хочу, чтобы коннектор убрали свиду в кухонный шкафчик . Очень неэстетично. Сразу, к сожалению, не настояла. По прежнему номеру телефона пришел другой мастер и сказал, что это не гарантийный случай. Им неудобно производить пайку в шкафу) Прошло уже 2 недели (Я была неделю в отъезде) Влияет ли этот срок на исполнение работ? Спасибо!
, вопрос №4106646, Людмила, г. Волгоград
Дата обновления страницы 28.04.2016