Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны заменить ноутбук если он сломался на следующий день?
Купили ноутбук в ДНС он на следующий день сломался, в магазине менять не стали сказали от нести в сервесный цент, оправили на экспертизу Должны они его были поменять или нет?
Здравствуйте!
Светлана, они обязаны провести экспертизу если сразу не отдают деньги
ст.18 Закона о защите прав потребителей
В случае спора
о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой
счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке
Поэтому магазин законно поступил. Вы, главное, им, в сам магазин, претензию письменную напишите чтобы был факт их уведомления.
Добрый день, Светлана!
Если в течение 15 дней со дня покупки было предъявлено требование об обмене товара на аналогичный в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», то продавец должен в срок 20 дней провести проверку качества товара и заменить его, если будет обнаружен по результатам проверки недостаток.
За нарушение этого срока продавец обязан будет уплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара.
При этом если заявлялось требование об обмене товара, продавец не вправе его ремонтировать, а обязан именно заменить.
Добрый день. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
.............
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
При этом, способ защиты права Вы выбираете сами, то есть сами решаете, воспользоваться ли правом на ремонт, либо вернуть деньги или заменить товар.
При этом:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Продавец ОБЯЗАН принять товар и провести проверку качества а при необходимости и экспертизу.
Если продавец отказывается это делать. Оформляйте данные требования письменно, предъявляйте их продавцу (откажется приниимать посылайте по почте, факсом итп). С этого момента будут отсчитываться штрафные санкции, в случае если поломка произошла не по Вашей вине.
В суде возможно будет требовать неустойку, замену товара, штраф и компенсацию морального вреда
Здравствуйте!
Кроме того, продавец обязан исполнить Ваше требование в порядке, предусмотренном ст. 18 закона «о зпп», самостоятельно. Требуйте принятия претензии (с получением отметки о принятии с указанием даты, наименования продавца, ФИО и подписи сотрудника принявшего на своем экземпляре), при необходимости отправьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении. Ни в какой сервисный центр, предлагаемый продавцом, не ходите, потому как юридически такие центры, как правило, никак с ним не связаны. (Предъявляя требование о замене к сервисному центру, Вы предъявляете его не тому лицу.) Обращаться нужно только к продавцу. Все остальное — его забота.
Добрый день! В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены втечение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Т.о. продавец обязан принять у Вас товар и провести проверку качества самостоятельно. Проверка качества проводится лишь с целью, чтобы определить, что явилось причиной поломки - производственный недостаток или в связи с неправомерными действиями потребителя.
Т.о. Вы отдавать на экспертизу в сервисный центр товар не должны, ПРОДАВЕЦ должен его принять и провести проверку качества. Вы вправе при этом присутствовать.
После установления причины недостатка, продавец обязан удовлетворить Ваше требование об обмене товара.
Поэтому магазин законно поступил. Вы, главное, им, в сам магазин, претензию письменную напишите чтобы был факт их уведомления.
Не согласен. Клиент просил замены а не ремонта