Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать продавца за отсутствие информации о товаре?
Недавно покупал товар в магазине Дикси. Информация о цене товара отсутствовала (не было ценника) и я поинтересовался у продавца, сколько он стоит. Получив ответ, я отобрал товар ( причем потратил значительное время, так это был картофель) и пошел на кассу чтобы оплатить его. Однако на кассе выяснилось, что цена товара оказалась существенно выше (более чем в 3 раза). Объяснение продавца было что они "ошиблись, с кем не бывает".
Пришлось вернуть картофель обратно и уйти ни с чем. Разумеется осталось негативное впечатление о качестве обслуживания. Хотелось бы узнать как можно наказать продавца за потраченное время и моральный ущерб.
Недавно покупал товар в магазине Дикси. Информация о цене товара отсутствовала (не было ценника) и я поинтересовался у продавца, сколько он стоит. Получив ответ, я отобрал товар ( причем потратил значительное время, так это был картофель) и пошел на кассу чтобы оплатить его. Однако на кассе выяснилось, что цена товара оказалась существенно выше (более чем в 3 раза). Объяснение продавца было что они «ошиблись, с кем не бывает». Пришлось вернуть картофель обратно и уйти ни с чем. Разумеется осталось негативное впечатление о качестве обслуживания. Хотелось бы узнать как можно наказать продавца за потраченное время и моральный ущерб.
Игорь
Добрый день! по поводу отсутствия информации о товаре советую обратиться в Роспотребнадзор.
Взыскание морального вреда возможно только через суд. Компенсация за потраченное время- законодательством не предусмотрено!