Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар, что делать?
Заказал обувь в интернет-магазине, пришла некачественная подделка. Оформил возврат, деньги обещали вернуть через 10 дней после получения товара, срок прошел, деньги не вернули. На звонок в контору - грубят и отнекиваются. Что делать в данной ситуации?
Уважаемый Артем!
Согласно статьи 21 Правил продажи товаров дистанционным способом.«При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования»
В соответствии со ст. 22-23 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение срока удовлетворения отдельных требований потребителя, в Вашем случае возврата денег за возвращенный товар продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Пишите претензию данному магазину, в 2х экземплярах,1 экземпляр оставляете себе,2 отправьте заказным письмо с уведомлением, чек с почты тоже сохраняете, если по истечении 10 дней с момента вручения, магазин не выполнит Ваши требования, то обращайтесь в суд с исковым заявлением, так же Вы вправе взыскать указанную неустойку.
Здравствуйте! В дополнение к ответу Анастасии могу сказать, что в соответствии с п.23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» не обязательно писать претензию о возврате вам денежных средств и неустойки, можно подать в суд сразу, так как обязательный претензионный порядок в вашем случае можно не соблюдать.