Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой порядок истребования пенни с продавца за просрочку исполнения требования?
Купил телефон в июне 2015. С тех пор телефон неоднократно ломался. В результате написал 20.03.2016 заявление на возврат денег за нарушением сроков. Ответа не поступило ни в какой форме. Сам ездил в магазин. Сначала через десять дней. Потом почти каждую неделю. В итоге 24.04.2016 в магазине заявили, что деньги на возврат поступили, но выплатить их у них так и не получилось по тех. причинам и сегодня тоже. Могу потребовать выплату пенни за просрочку исполнения требования? И если да, то как? Спасибо.
Добрый день, Андрей!
Согласно ст. 22 закона о защите прав потребителей Ваши требования о возврате денег за некачественный товар должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней с момента их предъявления.
В случае нарушения этого срока Вы, согласно ст. 23 того же закона, вправе потребовать уплаты неустойки (пени) в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.
Вам необходимо в произвольной форме написать письменно претензию продавцу с требованием об уплате пени с момента просрочки до момента фактического возврата денег.