Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Доброго времени суток!
У меня есть телефон, который не работает. Я отнес его в сертифицированный сервисный центр, который по гарантии ремонтирует продукцию этой фирмы (смартфон ZTE). Чека у меня нет, а гарантийный талон не заполнен. В самом этом бланке гарантийном написано "гарантийный период на продукцию исчисляется с даты производства и составляет 15 месяцев". Мой телефон моложе (это они сами смогут проверить по серийнику и IMEI номеру). Я ссылаюсь на статью 18 (пункт не помню), на что мне отвечают, что доказать, что являюсь потребителем я не могу (нет никаких печатей и т.п.). В талоне так же написано "при наличии заполненного гарантийного талона или документа, подтверждающего дату покупки, гарантийный период исчисляется с даты приобретения и составляет 12 месяцев". Получается, что корпорация ZTE предусматривает обслуживание как с бумажками, так и без? Проверить, краденный ли мой телефон или нет тоже не составляет труда (по тому же IMEI).
Подскажите, может я не прав и на самом деле не могу по гарантии его отремонтировать.
Здравствуйте, Егор!
У Вас должен быть чек или товарная накладная с датой продажи товара и заполненный гарантийный талон. При покупке телефона необходимо было требовать от продавца правильно заполненный гарантийный талон. Не заполненный или неверно заполненный гарантийный талон считается недействительным.
Всего доброго!