8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Талон не вернули после первого гарантийного ремонта, товар снова неисправен. Что делать?

Есть товар, есть чек о покупке, но нет гарантийного талона, так как его не вернули после первого гарантийного ремонта, товар снова неисправен что делать?

Уточнение от клиента

Точно помню что гарантия была 36 месяцев, гарантийный срок еще не истек.

, Андрей, г. Смоленск
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт

Андрей, добрый вечер!

Согласно ч. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

ст. 18 предполагает

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
При
этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
Как не вступать в предполагаемое наследство и что делать с пропиской отца
Добрый день! Нужен совет. В начале апреля умерла мать 78 лет, с которой не поддерживали отношения более 20 лет. О смерти узнала от соседей, разыскавших мой сотовый и рабочий. Они же вскрывали квартиру, из которой пошел запах. Хоронили другие люди или за счет государства, достоверно не известно. Никаких документов я не предоставляла, никого ни на что ни я, ни отец (ее муж) не уполномачивали. Я в той квартире не прописана, доли не имею, свидетельства о смерти ни я, ни отец не получали. Мой отец, ее муж (они не разведены), 79 лет, более полутора лет не общался с ней. Болеет (диабетик, операции на колени, практически не ходит). Проживает фактически со мной, будучи прописанным у жены. Доли в квартире не имеет, только прописку в квартире матери. Ключей от квартиры тоже нет, ее опечатывали полиция с УК. Из родственников у матери есть двоюродная сестра и предположительно завещение на нее. Достоверно это неизвестно. Говорила, что ей все отпишет (может, и вранье). На контакт со мной после смерти матери она не выходила. Наследство: имеется 3-хкомнатная квартира, в которой она проживала. Предположительно имеется дача, сад, земельный участок, всё загаженном и угробленном состоянии и скорее всего какие-то сбережения (банковские вклады). Про долги и кредиты не знаю. Вопрос в том, чтобы не вступать в наследство ни ему, ни мне, если завещание отсутствует. Как правильно поступить? Что, например, делать с пропиской отца? Долги по тому имуществу (например, за коммуналку) будут копиться. Как сделать, что с его пенсионной карты их вдруг не начали списывать и могут ли вообще это сделать в принципе. Я понимаю, что накидала много вопросов и немного сумбурно. Но смысл простой. Как не вступать в предполагаемое наследство и что делать с пропиской отца.
, вопрос №4104125, Владимирова Владимирова, г. Москва
Защита прав потребителей
2024 года март они все 3 разом перестали светить что делать?
Здравствуйте , я приобрела 3 люстры 22 ноября 2022 года. Гарантийный якобы 12 мес., 2024 года март они все 3 разом перестали светить ( что делать ? Продавец на связь не выходит
, вопрос №4103753, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать и как на них повлиять?
Оформляла через Циан съем квартиры. У данного арендодателя была была защищенная площадка оформления доступна квартира на мои даты с tvill. После внесения предоплаты,я связалась с арендодателем, где мне сказали данная квартира уже была занята и предоставить не могут услугу. Собственник не смог отменить в системе,так как твилл площадка не предусматривает отмену. Я написала сама в твилл,где мне сообщили что на карту деньги вернуть они не смогут,а только на электронный счет их компании. Второй вариант замены жилья им предлагаемым твилл в 2 раза дороже и меня это не устраивает!Я просила на основании закона вернуть деньги за неоказанную услугу,так как моей вины тут нет и альтернативных вариантов заселения в этом городе нет. Что делать?куча жалоб на этот сайт твилл и деньги они отказываются возвращать. Тот вариант,на который они ссылаются дороже в 2 раза и находится не в черте города,что не утраивает категорически. Подскажите,что делать и как на них повлиять?? Обманывают людей.
, вопрос №4103330, Рината, г. Брянск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2016