8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара, если продавец настаивает, что нарушен режим эксплуатации

Купил в магазине телефон сотовый, Самсунг, пользовался месяц, потом сенсор стал плохо реагировать, прошел еще месяц, сенсор реагирует через раз, пришел в магазин, все объяснил, мне сказали, что это из-за неправильного использования.

Как можно мне вернуть деньги или получить новый телефон?

Уточнение от клиента

как мне поступить если продавец отказывает мне?

, Федор Славянинов, г. Волгоград
Антон Антонов
Антон Антонов
Юрист, г. Краснодар

ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», устанавливает право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный в течение 14-ти дней после покупки.

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

2
0
2
0

Вам нужно обратиться с претензией в адрес магазина с просьбой вернуть вам деньги или заменить товар, так же с указанием на то, что в случае нарушения закона, вы обратитьесь в суд! Удачи!

2
0
2
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара

существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени,
или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена

2
0
2
0
мне сказали, что это из-за неправильного использования.

В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена

0
0
0
0

Соответственно, без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества,при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Федор!

Если простыми словами, то можете потребовать от продавца провести экспертизу товара. Если она покажет, что есть недостаток, за который отвечает продавец/изготовитель, то Вы вправе предъявить требования предусмотренные статьей 18 ЗОЗПП. Если окажется, что недостаток возник по причинам, за которые продавец/изготовитель не отвечает, то Вы обязаны будете возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Имейте это ввиду. Также можете самостоятельно провести экспертизу и взыскать в дальнейшем расходы на нее с продавца в судебном порядке ( при условии, что она подтвердит Вашу правоту, разумеется).

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении 14 дней с момента покупки, я могу вернуть легинсы(лосины) обратно вернуть с чеком и биркой? Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102033, Карина, г. Москва
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Семейное право
Сложилась такая ситуация, бывший муж подал в суд на о спаривание отцовства, до заключения в брак знал что
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Сложилась такая ситуация, бывший муж подал в суд на о спаривание отцовства, до заключения в брак знал что может не являться биологическим отцом ребенка, но не смотря на это женился и ребенок был записан на него! Сейчас написал отказ от родительских прав и согласие на усыновление. Судом назначена биологическая экспертиза. Он хочет доказать что он не отец и чтобы с него сняли за должность по алиментам. Я как ответчик согласна чтобы его убрали из свидетельства о рождении, но хочу получить алименты за прошедший период времени (4 года) как мне поступить и что будет, если он докажет что он не является биологическим отцом?
, вопрос №4099069, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.04.2016