Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара, если продавец настаивает, что нарушен режим эксплуатации
Купил в магазине телефон сотовый, Самсунг, пользовался месяц, потом сенсор стал плохо реагировать, прошел еще месяц, сенсор реагирует через раз, пришел в магазин, все объяснил, мне сказали, что это из-за неправильного использования.
Как можно мне вернуть деньги или получить новый телефон?
как мне поступить если продавец отказывает мне?
ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», устанавливает право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный в течение 14-ти дней после покупки.
Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
мне сказали, что это из-за неправильного использования.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена
Соответственно, без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества,при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.
с уважением,
Елена
Добрый день, Федор!
Если простыми словами, то можете потребовать от продавца провести экспертизу товара. Если она покажет, что есть недостаток, за который отвечает продавец/изготовитель, то Вы вправе предъявить требования предусмотренные статьей 18 ЗОЗПП. Если окажется, что недостаток возник по причинам, за которые продавец/изготовитель не отвечает, то Вы обязаны будете возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Имейте это ввиду. Также можете самостоятельно провести экспертизу и взыскать в дальнейшем расходы на нее с продавца в судебном порядке ( при условии, что она подтвердит Вашу правоту, разумеется).
Вам нужно обратиться с претензией в адрес магазина с просьбой вернуть вам деньги или заменить товар, так же с указанием на то, что в случае нарушения закона, вы обратитьесь в суд! Удачи!