8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не могу вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине

Здравствуйте! Купил в интернет магазине Розетка ноутбук с мышью. Понял что не подходят, на следующий день отправил обратно с желанием обменять, доплатив еще. Мышь приняли на возврат, так как она дешевая, а ноутбук отказали принимать. Сказали что на нем куча царапин и потертостей. Но на самом деле, ноутам я не пользовался и перед отправкой осматривал на царапины, их не было. Сказали что не принимают его, или могут принять с уценкой в 15 процентов. А это около 40 долларов получается. Я хочу забрать деньги за ноутбук. Помогите, очень прошу, как мне это сделать?

, Богдан, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Купил в интернет магазине Розетка ноутбук с мышью. Понял что не подходят, на следующий день отправил обратно с желанием обменять, доплатив еще. Мышь приняли на возврат, так как она дешевая, а ноутбук отказали принимать. Сказали что на нем куча царапин и потертостей. Но на самом деле, ноутам я не пользовался и перед отправкой осматривал на царапины, их не было. Сказали что не принимают его, или могут принять с уценкой в 15 процентов. А это около 40 долларов получается. Я хочу забрать деньги за ноутбук. Помогите, очень прошу, как мне это сделать?
Богдан

Добрый день! А где Вы покупали товар? В каком именно интернет-магазине?

0
0
0
0
Богдан
Богдан
Клиент, г. Москва

Добрый!

Я же написал, инт. магазин Розетка (украинский) самый крупный укр. инт. магазин

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
Я пришла купить штаны,купила 26.04 ,пришла к себе посетили не подошли ,не смотрятся на мне хорошо. 28.04 прихожу,чека нет ,так как был утерян,но есть выписка с банка ,где видно что оплачивали в этом магазине. Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
, вопрос №4101602, Наиля, г. Уфа
Защита прав потребителей
На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты
Здравствуйте! В прошлом месяце купила абонемент, но в этом не хотела его продлевать. Однако с меня автоматически списали деньги за новый месяц. На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты.
, вопрос №4100935, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2016