Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать, если я заплатил, а товара нет?
Здравствуйте! Проблема такая, 26 марта в онлайн магазине МВидео я приобрел 3 товара, оплатив покупку на сайте. Заказ я делал на 27-е число с самовывозом из магазина. 27 числа заказ так и не был обработан, затем уже позвонив в службу поддержки мне сообщили, что товар перемещается и скоро я смогу забрать свой заказ. После этого мой заказ так и не обработали, повторно позвонил в службу поддержки, там сказали, что перезвонят. Перезвонила девушка, сообщила что один из товаров имеется в наличии только в виде витринного образца, и что я либо могу забрать витринный образец, или переделать чек на 2 товара, я согласился на переделку чеку на два товара. Прошло ещё пару дней, я позвонил повторно, по телефону мужчина сообщил, что тот товар, который отсутствует в моём городе, находится на складе в Москве, и что в ближайшее время его привезут в Астрахань и я смогу забрать мой заказ. Прошло ещё 3 или 4 дня, я сам опять перезвонил на номер службы поддержки, просили подождать. Я подождал, в итоге прошло с момента оплаты почти две недели, и после всей этой тягомотины, я позвонил 8 апреля в службу поддержки и попросил вернуть деньги, там мне сообщили что заявку приняли, и что в течении 5 банковских дней денежные средства поступят на счёт. В итоге идёт уже 6-й банковский день, а денег так и нет, звоню в службу поддержки, мужчина сообщает что мне перезвонят и молчание…, при том, что не перезванивают уже не первый раз. Вопрос, что делать? Есть подтверждение заказа с номером и указанием вида оплаты – онлайн оплата картой, так же есть выписка по банковской карте, где есть дата и номер операции по списанию оплаты магазином МВидео, так же есть записи всех телефонных разговоров с сотрудниками МВидео, и выписка исходящих и входящих звонков с телефона, где отображены все мои звонки с 26 числа.
Первое Вам необходимо написать претензию о возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом п.2 ст.23.1 «Закона о защите прав потребителей». Второе в соответствии со ст.23.1 «Закона о защите прав потребителей» вы имеете право на неустойку за задержку в доставке вам предварительно оплаченного товара в размере 0,5% за каждый день просрочки. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.