8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания представляющая интернет-услуги, отказывается возвращать деньги

рассторгли договор с компанией на домашний интернет после того, Как оплатили следующий месяц, то есть 29 марта внесли плату за апрель, а 31 марта расторгли договор, оплачивали всё стабильно, есть все чеки,но нам вернули только 60 рублей вместо 600, сказав, что у нас были задолжности и плата прошла не за апрель а за март, но если смотреть в чеки, и посчитать то они ошибаются. Нам сказали, что у нас кредитная форма оплаты и тд, Хотя в договоре это не прописано, нам ничего не говорили, Они это подтверждают сами, но продолжают настаивать что мы не платили как "за месяц вперед". сама выписала на листочек все даты со всех чеков и суммы, никаких 60 р даже лишних нет, объяснить данную сумму они тоже не могут, По подсчетам чеков мы платим за месяц вперед, Они утверждают обратное, Как вернуть деньги, что делать, подскажите

Показать полностью
, Ольга, г. Челябинск
Оксана Челикова
Оксана Челикова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга.

Если у вас в договоре и на тарифном плане не стоит кредитная форма оплаты, нигде этот момент не прописан, значит вы платите по факту предоставления вам услуг. Например, если вы 30 мата платите сумму (х) то значит что вы оплачиваете апрель. У вас на руках есть все чеки, с момента заключения договора. Есть и сам договор. Сравните даты подключения интернета и первой оплаты. Вам нужно написать претензию провайдеру, с приложением копии договора и всех чеков об оплате. Дождаться ответа. Если ответ вас не удовлетворит, то можете подавать иск в суд.

Ниже статьи Постановления об оказании телематических услуг связи.

45. Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных авансом за пользование телематическими услугами связи, за период, когда отсутствовала возможность пользования такими телематическими услугами связи не по вине этих абонента и (или) пользователя.
60. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи.Претензии
по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи,
с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих
из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания
телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета
за оказанную услугу.
К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в
письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии
документы, в которых должны быть представлены доказательства
неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в
случае предъявления претензии о возмещении ущерба — сведения о размере
причиненного ущерба.
61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в
письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос - если я работаю как самозанятый на вторую компанию и получаю от нее и только от нее оплату услуг в
Я работаю по ТК на полный рабочий день в одной компании и как одновременно самозанятый в другой компании. Профили моей работы по ТК и по саммозанятости разные, на вторую компанию я по ТК никогда в жизни не работал. Вопрос - если я работаю как самозанятый на вторую компанию и получаю от нее и только от нее оплату услуг в постоянном размере в одинаковые дни каждого месяца, то может это мне вылиться в какие-то проблемы с ФНС?
, вопрос №4101908, Виктор, г. Долгопрудный
Защита прав потребителей
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании . Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
, вопрос №4101486, Елена, г. Москва
Долевое участие в строительстве
Застройщик ЖК "Самолёт", в офисе продаж менеджер взял с меня 10000₽ за бронирование, никаких договоров мне не предлагали прочитать, я позвонила и в тот же день попросила снять бронь, т
Застройщик ЖК "Самолёт", в офисе продаж менеджер взял с меня 10000₽ за бронирование, никаких договоров мне не предлагали прочитать, я позвонила и в тот же день попросила снять бронь, т. к. Потом я узнала, что застройщик указывает заведомо ложную информацию по транспортной доступности объекта недвижимости. Сейчас засьроцзик отказывается возвращать мне деньги
, вопрос №4100521, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Дата обновления страницы 12.04.2016