Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компания представляющая интернет-услуги, отказывается возвращать деньги
рассторгли договор с компанией на домашний интернет после того, Как оплатили следующий месяц, то есть 29 марта внесли плату за апрель, а 31 марта расторгли договор, оплачивали всё стабильно, есть все чеки,но нам вернули только 60 рублей вместо 600, сказав, что у нас были задолжности и плата прошла не за апрель а за март, но если смотреть в чеки, и посчитать то они ошибаются. Нам сказали, что у нас кредитная форма оплаты и тд, Хотя в договоре это не прописано, нам ничего не говорили, Они это подтверждают сами, но продолжают настаивать что мы не платили как "за месяц вперед". сама выписала на листочек все даты со всех чеков и суммы, никаких 60 р даже лишних нет, объяснить данную сумму они тоже не могут, По подсчетам чеков мы платим за месяц вперед, Они утверждают обратное, Как вернуть деньги, что делать, подскажите
Здравствуйте Ольга.
Если у вас в договоре и на тарифном плане не стоит кредитная форма оплаты, нигде этот момент не прописан, значит вы платите по факту предоставления вам услуг. Например, если вы 30 мата платите сумму (х) то значит что вы оплачиваете апрель. У вас на руках есть все чеки, с момента заключения договора. Есть и сам договор. Сравните даты подключения интернета и первой оплаты. Вам нужно написать претензию провайдеру, с приложением копии договора и всех чеков об оплате. Дождаться ответа. Если ответ вас не удовлетворит, то можете подавать иск в суд.
Ниже статьи Постановления об оказании телематических услуг связи.
45. Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных авансом за пользование телематическими услугами связи, за период, когда отсутствовала возможность пользования такими телематическими услугами связи не по вине этих абонента и (или) пользователя.
60. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи.Претензии
по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи,
с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих
из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания
телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета
за оказанную услугу.
К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в
письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии
документы, в которых должны быть представлены доказательства
неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в
случае предъявления претензии о возмещении ущерба — сведения о размере
причиненного ущерба.
61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в
письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.