Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если сервис отказал в гарантийном ремонте электро плиты и на меня как на продавца подали в суд?
Здравствуйте, я Рожков Павел Андреевич представитель ИП Салтановой Г. С..
У нас возникла следующая проблема. Мы продали "Покупателю" электро плиту со стекло керамической поверхностью 14 июля 2015г.. В январе месяце 2016г. к нам обратился покупатель с претензией о поломке данной плиты. Повреждено стекло керамическое покрытие, в связи с чем транспортировка плиты достаточно затруднительна. Я связался с сервисным центром обслуживающим такие плиты, сказал о поломке и поинтересовался каковы должны быть мои действия в данном случае так как плита находится на гарантии. Мне ответили что нужно отправить фотографии и если потребуется привезти плиту. Через некоторое время мне ответили что это не гарантийный ремонт и является механическим повреждением приложив Акт о отказе в гарантийном ремонте. После чего "Покупатель" обратился в суд. Разве мы должны нести ответственность за эту поломку и отказ в гарантийном ремонте?
- Scan.pdf
Здравствуйте! В данном случае в суде вам необходимо заявить о проведении экспертизы и поставить перед экспертом вопрос о том заводской это брак или стол разбит в процессе эксплуатации!
Если были заказаны доставка и установка плиты, то есть и документы с подписью покупателя об отсутствии претензий по качеству товара.