8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине мне продали чужой телефон

Добрый день! 05.05.2015 приобрела новый 6 айфон в ТЦ Горбушка в г. Москва. Коробка была запечатана , мне выдали кассовый чек и я ушла. Зарегистрировала свой iCloud. Примерно в первых числах апреля 2016 года, я вышла из своего iCloud , но повторно уже не получилось зайти и выдаёт привязку другого пользователя. Я обратилась в Apple , и они мне объяснили, что это означает, что мне продали уже чей-то телефон ( то есть либо ворованный или просто перепроданный). Я обратилась туда, где приобретала этот телефон, на что они сказали, что это не их проблемы и ничего не знают. Я попросила у них предоставить мне чек , что бы посмотреть где они приобрели мой телефон ( так как Apple, сможет помочь в данной ситуации только с предоставлением этого чека), они мне отказали, сказали что его нет и прочие отговорки. Устранить данную неполадку может только Apple. Хочу отметить, что гарантийный талон они мне не предоставили. Подскажите, куда мне обратиться и что делать? 89776175467/ malkanna@yandex.ru

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Скорее всего вы попали на серый импорт из Китая и неофициально восстановленный айфон. Тут чтобы не терять время нужно обращаться в суд. Роспотребнадзор просто отпишется. В суде рекомендую требовать возврата денег.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! 05.05.2015 приобрела новый 6 айфон в ТЦ Горбушка в г. Москва. Коробка была запечатана, мне выдали кассовый чек и я ушла. Зарегистрировала свой iCloud. Примерно в первых числах апреля 2016 года, я вышла из своего iCloud, но повторно уже не получилось зайти и выдаёт привязку другого пользователя. Я обратилась в Apple, и они мне объяснили, что это означает, что мне продали уже чей-то телефон ( то есть либо ворованный или просто перепроданный). Я обратилась туда, где приобретала этот телефон, на что они сказали, что это не их проблемы и ничего не знают. Я попросила у них предоставить мне чек, что бы посмотреть где они приобрели мой телефон ( так как Apple, сможет помочь в данной ситуации только с предоставлением этого чека), они мне отказали, сказали что его нет и прочие отговорки. Устранить данную неполадку может только Apple. Хочу отметить, что гарантийный талон они мне не предоставили. Подскажите, куда мне обратиться и что делать
Анна

Добрый день!

Добрый день! Согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — ЗЗПП):

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Если Вы считаете, что товар б/у и Вас не проинформировали об этом, тогда согласно пункту 1 статьи 12 ЗЗПП:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Пишите претензию с Вашими требованиями! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Им уже говорили, они это признают, но продолжают выставлять счета с чужой корреспонденцией
Добрый день! Курьерская служба чужую корреспонденцию включает в оплату. Им уже говорили, они это признают, но продолжают выставлять счета с чужой корреспонденцией. Как поступить?
, вопрос №4100237, Олеся Васильева, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу)
Здравствуйте! Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу). Кладовщик предложил купить "излишки" подешевле. Полагаясь на его слова, купил и вывез на своем транспорте. Деньги отдал ему на руки. Данный материал в дальнейшем использовал, остатки продал как б/у. Оказалось, что материал этот "излишком" не был в магазине. Чем мне такая покупка грозит?
, вопрос №4097571, Николай, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 11.04.2016