Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги за товар в течение 14 дней
Здравствуйте. В течении скольких дней можно вернуть деньги за планшет, если он не исправен? Просто я купила планшет, он мне нужен срочно для учёбы. Но через два дня он сломался. Я пошла в магазин, где я приобрела этот товар, предъявила претензии. Но продавец сказал, что нужно отдать предмет на проверку. Но мне нужен планшет срочно! Почему я должна ждать? К тому же эта проверка длится дней 20. В общем продавец предложил мне два варианта: либо ремонт, либо проверка. Что мне делать? Могут ли мне заменить этот планшет на другой? обязательна ли проверка?
Здравствуйте. Продавец действует в рамках, установленных законом, поскольку он вправе провести экспертизу на предмет установления наличия и причин возникновения дефектов. Вместе с тем, вы можете просить продавца предоставить вам планшет на время проведения экспертизы.
Проверка качества/экспертиза, это право продавца (ч.5, ст. 18 ЗОЗПП), Вы обязаны предоставить ему такую возможность, если хотите, чтобы Ваши требования были рассмотрены по существу.
Срок проверки качества/экспертизы зависит от предъявленного Вами письменного требования. Обмен-20 дней, возврат денег-10 дней, ремонт-45 дней.
Раз недостаток был обнаружен на второй день, то в случае подтверждения СЦ наличия недостатка, возникшего не по вашей вине, продавец обязан удовлетворить Ваше требование.
Подмена предоставляется только при приеме товара на ремонт, а не на проверку качества/экспертизу (ч.1, ст. 20 ЗОЗПП).
Ошибся… подмена — ч.2, ст. 20 ЗОЗПП.