Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли получить перерасчёт коммунальных услуг, так как не уведомили о смене тарифа?
Здравствуйте! Не могу получить ответ на волнующий меня вопрос:могу ли я рассчитывать на перерасчёт ком. услуг (полностью , либо частично)- я ежемесячно подавала сведения по счётчикам учёта гор. и хол. воды( сначала старшей по дому, затем посредством телефона), но случйно узнаю, что гор. воду оплачиваю " по среднему" тарифу. При поверке счётчик в надлежащем состоянии. Почему почти год меня никто не уведомил об этой поверке? Очень жду Вашего ответа (обещанных звонков от других юристов не поступило(
Вам необходимо прежде всего обратиться с письменным заявлением в Вашу управляющую компанию о проведении перерасчета по оплате коммунальных услуг за горячее и холодное водоснабжение за период после поверки Ваших приборов учета. К данному заявлению Вы предоставляете копии Ваших платежных документов за коммунальные услуги. В случае отказа произвести перерасчет, либо отсутствия каких-либо действий управляющей компании в ответ на Ваше заявление Вы вправе требовать перерасчет за горячее и холодное водоснабжение в судебном порядке. В соответствии с п. 42 ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ в случае наличия в жилом помещении индивидуального прибора учета (и его исправности) плата за соответствующий коммунальный ресурс осуществляется исходя из показаний данного прибора учета. При подаче заявления в управляющую компанию либо в суд Вам необходимо будет предоставить доказательство даты поверки счетчика.
Прошу уточнить сл. момент; управляющая компания в квитанциях по оплате ком.услуг на протяжении года не указывала дату поверки счётчика гор. водоснабжения. Мною в течение этого времени ежемесячно подавались показания приборов учёта. Не смотря на это, работники РКЦ не уведомляли меня об истечении срока эксплуатации счётчика и брали оплату по среднему тарифу. На данный момент поверка прибора учёта гор.водоснабжения мною произведена. Скажите, пожалуйста, могу ли я получить перерасчёт и каким образом это сделать?
Индивидуальный прибор учета не является частью общего имущества собственников многоквартирного дома.
Законодательство РФ не содержит норм об указании даты поверки в квитанциях по оплате коммунальных услуг. Дата следующей поверки указывается в соответствии с требованиями п. 81(6) ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ в акте ввода прибора учета в эксплуатацию, а затем в актах по результатам следующих поверок.
Кроме того, периодичность проведения поверок должна быть указана непосредственно в паспорте прибора учета, который следует хранить в течение всего периода работы прибора учета.
Поэтому на Вас, как на собственнике жилого помещения, то есть лице несущем бремя содержания имущества также лежит обязанность следить за сроком эксплуатации прибора учета и за сроками его поверок.
Поэтому Вы можете требовать проведение перерасчета, если докажете, что обращались в управляющую компанию по вопросу поверки прибора учета, а она (управляющая компания) уклонилась от поверки.