8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли отказываться возвращать деньги за товар?

Здравствуйте! Я купила смартфон, который разочаровал меня уже после трехдневного использования. Я, зная что в течении 15 дней могу вернуть телефон в магазин, так и сделала. Но мне сказали,что это технически сложный товар и они не могут мне вернуть деньги.Могут поменять на другой телефон,НО в пределе именно этой суммы или Выше. Но не дешевле!Но меня никакой больше товар не интересует. Верны ли они в своих действиях? Могу ли я настаивать на возврате денег? Спасибо!

, Ксения, г. Ставрополь
Василий Плотников
Василий Плотников
Юрист

Телефон будет относиться к технически сложному, если есть сенсор. В этом случае Вы вправе применить п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ксения!

Продавец абсолютно прав. Смартфон относится к технически сложным товарам. Возврат средств и замена товара возможно только в случае обнаружения существенного недостатка или неоднократно повторяющегося недостатка.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги
Добрый день, хочу написать заявление для суда. Но не знаю как. Меня обманула компания maryway. Не оказала и услугу, и не хотят возвращать деньги. По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги. Очень прошу вас помочь.
, вопрос №4110096, Милена, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужно ли мне возвращать ей деньги?
Мне, индивидуальному предпринимателю (экскурсионные услуги по бронированию) за три дня до тура позвонила женщина и решила поехать на экскурсию с дочерью. Был выходной день, поэтому договор не заключили, женщина перевела предоплату за тур 21 000 тыс. рублей на личный счет предпринимателя (мой).Мною был забронирован отель, место в автобусе, на следующий день она объявила о том что, не желает ехать так как у нее заболел кролик ( в претензии она указала это как семейное обстоятельство). Она требует вернуть ей деньги на ее счет, о ней известно только ФИО и телефон, свои паспортные данные она не дает. Нужно ли мне возвращать ей деньги? и если нужно, то только наличными, так как я думаю что она мошенник.
, вопрос №4109348, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обязанны ли мне вернуть деньги?
Здравствуйте. Подала бронирование в хостеле, приехала туда, со мной связался сотрудник и дал инструкцию, как войти в хостел и тд. Когда я вошла в хостел, по некоторым причинам мне пришлось отказаться от услуги. Оплату за один день у меня списали, хотя в комнату проживания я даже не вошла. Обязанны ли мне вернуть деньги?
, вопрос №4108205, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я возвращать деньги хотя в контракте указано о не будет возврат денежных средств
Здравствуйте. Я иностранный гражданин подписал договор о снятии койко места в хостеле на один месяц и оплатил 11 тыс но прожив 4 дня мне сказали что у тебя регистрация просрочена и тебе не разрешим жить в хостеле. Могу ли я возвращать деньги хотя в контракте указано о не будет возврат денежных средств
, вопрос №4108157, Хуча, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2016