Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денежных средств/обмен за неисправный сотовый телефон?
Добрый день. В декабре, 2015 года, купила телефон. В феврале начал "глючить", в первых числах марта сдала его в гарантийный отдел магазина, где покупала. Объяснила какие проблемы с телефоном, подписала их бланк, где они указали суть неисправности. Через 21 день мне вернули телефон, но, к сожалению, проблема осталась прежней, телефон не работает. Через день после получения вернулась в магазин, где мне сказали, что его опять отправят на ремонт, на какое время - неизвестно. Сказали, что при первом обращении, написали не ту суть проблемы и поэтому отремонтировали неизвестно что, и сказали, что возврат денег возможен будет только в том случае, если дважды телефон направлялся в ремонт с одной и той же проблемой, и она не была устранена. Теперь хотелось бы знать, могу ли я второй раз не отдавать телефон в ремонт, а просто требовать возврат денежных средств или обмен телефона? У меня нет возможности ждать еще пару-тройку недель неизвестного результата, и ходить потом с дважды отремонтированным телефоном.
Здравствуйте, если вами дважды заявлена одна и та же проблема, и это зафиксировано, вы имеете право на возврат, т.к. речь идет о существенном недостатке.
Если нет, я вам рекомендую сдать телефон в ремонт, затем дождаться истечения семи дней с момента его нахождения в ремонте и предъявить в магазин требование о возврате денег или обмене товара. Поскольку такое право у вас также возникает при нахождении телефона в гарантийном ремонте на протяжении более, чем 30 дней в следствие неоднократного устранения недостатков на протяжении одного календарного года. Это уже неоспоримо.
При первой сдаче телефона, мы им только устно объяснили, а они уже сами там что-то написали техническими словами, которые мы не понимаем, а когда во второй раз пришли сдавать, опять устно+письмо изложили причину неполадки, и они теперь уже с наших слов зафиксировали более правильно. Поэтому нам, наверно, больше подходит вторая часть вашего ответа, так как 29.02.16 я сдала первый раз телефон в ремонт, 29.03.16 нам его вернули, а 01.04.16, мы сдали его повторно. Я правильно понимаю, что, буквально через неделю, я могу подъехать к ним с претензией о возврате денежных средств? И в течении какого времени они обязаны рассмотреть и вернуть мне деньги? Заранее спасибо за помощь!!!!
Требование о возврате денег удовлетворяется в течении 10 дней. подробнее вам напишу в личных сообщениях.