8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недобросовестный исполнитель заказа - есть ли возможность возврата денег или компенсации?

Здравствуйте!

Я как физ. лицо заключил договор с фирмой на изготовление комплектующих для шкафов-купе из материала Исполнителя (двери и пр. на мебель в квартиру).

Вместо 6 раб.дней по договору жду уже 12 и вдруг Исполнитель заявил, что какие-то из деталей в заказе не могут быть изготовлены так как мы об этом договорились (на заводском оборудовании), а только вручную (что, несомненно, ухудшает их качество) и кое-что не будет совпадать по цвету.

При этом, Исполнитель не собирается никак компенсировать эти изменения, а предлагает посчитать только "неустойку" за просрочку выполнения заказа.

Могу ли я отказаться от данного заказа и забрать все свои деньги (предоплата 100%)? Могу ли я обоснованно требовать большей компенсации, чем неустойка за просрочку, если соглашусь на изменения в технологии и цвете, и если да, то на какую компенсацию я могу рассчитывать?

Спасибо!

Показать полностью
, Виталий, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Как следует из п. 1 ст. 28 Закона N 2300-1, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (начала и (или) окончания выполнения работы, промежуточные сроки выполнения работы) или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
— назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы;
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы. В этом случае потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Указанные требования должны быть заявлены по истечении срока, указанного в договоре.
Если Ваши требования не будут удовлетворены, вы вправе обратиться в суд.
С уважением, Сергей П.
Если потребуется помощь, обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил лицензионный ключ для голосового ассистента DoFan не могу активировать, чек, сам ключ есть, номер заказа есть, может другой надо
купил лицензионный ключ для голосового ассистента DoFan не могу активировать,чек,сам ключ есть,номер заказа есть,может другой надо.
, вопрос №4101583, Олег, г. Москва
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
900 ₽
Налоговое право
Договор задатка или прочее, без посещения натариуса?
Добрый день! Нужно заключить предварительный договор купли-продажи земли и дома на ней, находимся в разных городах РФ, Питер и Москва, земля вообще в Псковской области, у человека задолженность по оплате налогов и наложены ограничения на сделку! Встретиться лично не можем , есть ли возможность внести ему по пред договору 60 тр для оплаты налоговой задолженности, для снятия ограничений, и заключить пред договор дистанционно по средством электронной почты и сканирования договора с цветной подписью? Договор задатка или прочее, без посещения натариуса?
, вопрос №4101262, Сергей, рп. Заокский
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2016