Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обратится в суд на провайдера и возможно ли это?
Всё началось 01.01.2016 года, что то сделали. Проработал до 06.01.2016, затем сбои мучали до 24.01.2016. Опять что то сделали. Поработал и … Перестал работать интернет 20.03.2016 примерно в 13 часов. Звоню в техподдержку, как всегда составляют заявку, больше ничего делать не умеют. Заявка 18341834 от 20.03.2016 в 14.43, Ирина 2893. Звонок от неизвестной в 14.11:Когда приехать? Ответ: В любое время. Неизвестная: Мастер будет от 17.00 до 19.00. Звоню в 19.06 никаких сдвигов. Ирина 5610 составила претензию 18339404. 21.03.2016 звоню в 10.55 . Татьяна 2703. Выезд назначен на сегодня (21.03.2016). Время 19.37 никто не приехал и не звонил. Прошло более 24 часов отведенных на выполнение заявки. Хорошо что у соседа интернет работает. Ответьте ради бога. Все переговоры записываются для обращения в суд. Вот это показатели работы вашего КОЛ центра. Действительно работает на КОЛ. Вопросы не решаются, никто не за что не отвечает. Все звонки в КОЛцентр (техподдержка) записаны. Заявки на перерасчет №17232938,18017556 ответа нет. Звонок в 19.50 21.03.2012 Елена 5840 удивилась что заявка не выполнена. Данные в Нижний Новгород переданы. Жду результатов и не 60 суток. Очень интересно когда со мной свяжутся. Сегодня 23.03.2016 звонок и тот же результат мы прокукарекали (составили заявку) а теперь хоть не рассветай. Вот работа КОЛцентра и на местах, в частности в Нижнем Новгороде.
КАК БЫТЬ ПОСОВЕТУЙТЕ.
Подавайте исковое заявление в суд о нарушении ваших прав, как потребителя, а так же жалобу в роспотребнадзор.