Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли требования сервисной компании по ремонту телефона?
Здравствуйте!
Обратился в сервисную компанию для ремонта телефона (замена экрана). Инженер-приемщик сообщил мне, что стоимость услуг составит 7200 рублей и работают они по 100% предоплате. Я оплатил. Позвонили из сервиса и сообщили, что можно забирать отремонтированный телефон. Но мне они его не отдали и потребовали доплатить ремонт в размере 550 рублей, ссылаясь на то, что при приеме телефона инженер-приемщик ошибся в прайс-листе и назвал мне совсем другую сумму, а не ту, которую необходимо было назвать при ремонте детали моего телефона.
Законны ли действия сервисной компании и должен ли я доплатить оставшуюся сумму за ремонт телефона. Про доплату мне дополнительно из сервисного центра не звонили и узнал я о ней только при обращении за отремонтированным телефоном?
Спасибо!
Добрый день,
Изменение условий договора возможно только при согласии сторон и в Вашем случае Исполнитель не вправе самостоятельно менять условия договора в части цены вне зависимости от обстоятельств. Кроме того законом о защите прямо указано что исполнитель не вправе выполнять дополнительные работы за плату без соответствующего согласия Заказчика и соответственно потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ.
В случае отказа вернуть Вам телефон пишите претензию в адрес исполнителя.