8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли были поменять товар или вернуть деньги?

Здравствуйте.Купила сегодня в магазине Глория Джинс, ребенку пинетки,пришла домой померила(не подошло)Пошла с чеком и с пинетками в магазин,чтоб поменяли на побольше размером. Мне сказали товар они не могут поменять,чтоб пришла завтра с паспортом и карточкой(которой я расплачивалась) и они вернут деньги на карточку,и после этого я могу купить пинетки другого размера.Но думаю пинеток большего размера уже не будет:( Хотелось бы такие же пинетки только чуть побольше размера,цена одинаковая.Правильно ли мне сказали или они должны были мне поменять товар?

, Наталья, г. Псков
Илья Бармин
Илья Бармин
Юрист, г. Москва

Наталья, добрый день! Продавец Вам сказал правильно. В соответствии с п.п. 1,2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Таким образом, поскольку у продавца отсутствуют детские пинетки большего размера, он предложил Вам возврат уплаченной за указанный товар надлежащего качества деньги. А так как Вы совершили оплату картой, то возврат покупателем этих денег будет произведен на карту. Для подтверждения владельца карты нужен Ваш паспорт.

Удачи!

С уважением,

Бармин Илья.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Псков

Спасибо за ответ.,но у продавца присутствовали в продаже детские пинетки большего размера(который нам нужен был),но она отказалась в обмене товара,и сказала,чтоб я завтра с чеком, пинетками, паспортом и с карточкой подошла к ним,чтоб они могли перечислить стоимость пинеток на карту. А я хотела и хочу эти пинетки, но чуть большего размера.Т.е они мне завтра перечислят деньги(стоимость этих пинеток),а пока в течении 2-3-ое суток перевод будет поступать,Мне придется на наличные уже купить другие пинетки(большего размера). Хотя можно было бы просто поменять мне товар(который был в наличии)

Похожие вопросы
Ипотека
Сегодня заблокииовали карту, как вернуть деньги?
На мою карту, были последния больше чем на 300 тыс, официально не работаю. Сегодня заблокииовали карту, как вернуть деньги?
, вопрос №4111750, Надежда, г. Иркутск
Медицинское право
Хочу поменять пол, или хотя бы сделать грудь, но мне у пластического хирурга отказывают, куда и как я могу обратиться, что бы провести некоторые операции?
Хочу поменять пол, или хотя бы сделать грудь, но мне у пластического хирурга отказывают, куда и как я могу обратиться, что бы провести некоторые операции?
, вопрос №4111357, Смирнов Антон Эдуардович, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000, кормили
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000 , кормили завтраками по итогу так и не отправили товар , попросили вернуть деньги тоже молчат что мне делать
, вопрос №4109810, Анжелика, г. Владивосток
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Недвижимость
Должна ли я выплатить этот долг?
Здравствуйте, в ноябре 2023 на столбе поменяли счетчик, в известностт не поставили и акт не предостпвили. В феврале 2024 приехали и сказали, что выдают просто новый пульт, а в марте прислали долг больше 6000, хотя по квитанциям за период с ноября по февраль оплату производила. Должна ли я выплатить этот долг? И почему он образовался?
, вопрос №4108648, Татьяна Михайловна Кондрашова, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2016