Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При возврате денег за товар, стоимость намного больше, но цены в базе не указано, какую сумму мне вернут?
Добрый День. В магазине ДНС приобрел видеокарту 1.5 года назад. По гарантии сегодня её. признали дефектной. Таких видеокарт в продаже уже нет. а с аналогичными характеристиками стоят на 5-8 тысяч дороже. по ст. 24 защиты прав потребителя толжны вернуть стоймость с учетом изменения цены. НО в базе магазина уже цены на этот товар нет. Как действовать в такой ситуации
Здравствуйте, в соответствии с п. 4 ст. 24 ФЗ «О защите прав потребителей»: «При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом». При этом не указано, что должна быть принята за основу именно стоимость товара в конкретной торговой точке. Соответственно пишите претензию, перед этим осуществите мониторинг цен в других торговых точках продавца, в магазинах его конкурентов, опираясь на полученные сведения, требуете произвести возврат денежных средств. Если откажут, обращайтесь в суд. Надеюсь мой ответ поможет вам решить проблему, если возникнет необходимость в составлении претензии, обращайтесь в чат.