8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На 3 день отказали обменять телефон на аналогичный или на более дорогой с доплатой

Купила телефон Nokia 222 за 3200 рублей. Придя домой обнаружила первый минус - 4 платные игры (не понятно с первого взгляда, что за них нужно платить, можно случайно оплатить даже зайдя случайно), которые были изначально и ИХ НЕЛЬЗЯ УДАЛИТЬ, при том, что КОНСУЛЬТАНТ МНЕ ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ (ПОЗЖЕ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ОН САМ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЛ), кроме того я нашла еще несколько минусов функционала телефона (нет записной книжки, напоминаний и пр.). Узнав о нем все я поняла, что он мне не подходит и решила вернуть или заменить на аналогичный другой марки, но в магазине, в котором его купила, мне было отказано, как они объяснили: "Он исправен и технически сложный товар, поэтому замене/возврату не подлежит". Правы ли они?

Показать полностью
, Эльвира, г. Рубцовск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.6

здравствуйте. Продавцы правы, но...

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Пишите претензию продавцу на основании данной статьи.

2
0
2
0
Похожие вопросы
486 ₽
Банкротство
1 ст считается по "телу" займов или уже с процентами?
Здравствуйте, я должник в мфо, сейчас подписала договор с юристами на банкротство, которые говорят, что проблем быть не должно , по крайней мере в уголовной части, так как вышли сроки давности привлечения к уголовной ответственности Хотелось бы услышать альтернативное мнение. В 2021 году случились финансовые проблемы и я взяла несколько онлайн микрозаймов( из-за нулевой кредитной истории банки мне кредит не одобрили) , думала, что оплачу вовремя, но не получилось. Так как очень сильно боялась просрочек, пришлось взять новые мфо, чтобы перекрыть старые. Ну и дальше по накатанной, каждый месяц число займов увеличивалось, их нужно было продлевать или перекрывать, я продолжала брать новые мфо, ибо боялась просрочек и коллекторов. Итого, у меня 38 мфо, везде суммы по 5-30 тыс. Сейчас общий долг 1,2 млн (это уже с накрученными процентами). Просрочки более 2,5 лет, займы брались почти 3 года назад. Уже почти все просужены, были исполнительные производства, недавно пристав закрыла их по 46 ст. Итого у меня вопрос по поводу возможного привлечения уголовной ответственности по 159.1 ст. Так как в анкетах у меня была немного завышена зарплата, а также многие мфо просили указать дополнительные номера телефонов друзей/родственников, я указывала просто рандомные номера. Знаю, что сейчас мфо активно пишут заявления в полицию, по крайней мере в последний год и иногда делам даже дают ход, если реально находят неверные данные в анкете. Поэтому хочу знать свои риски в банкротстве. 1. Возможно ли сейчас меня привлечь к уголовной ответственности, если кто-то из мфо в процессе моего банкротства решит подать заявление в полицию по неверным данным в анкете? Ведь прошло уже больше 2 лет с момента взятия займа. 2. Как рассчитывается срок давности конкретно в моем случае? Ведь в 159.1 несколько частей и срок давности зависит от суммы ущерба. По каждому займу считаетсся отдельно или могут объединить весь долг , тем самым увеличив срок давности привлечения у уголовной ответственности? 3. Даже если предположить, что все мфо объединили в одно дело, то сумма моего долга 1,2 млн. В законе написано, что крупным размером считается долг от 1,5 млн р, а особо крупным от 6 млн рубл. Значит в моем случае даже если объединить все долги, это будет подходить под 159.1 ч 1? И срок давности 2 года? 4. Сумма ущерба по 159.1 ст считается по "телу" займов или уже с процентами? Если по "телу", то у меня общий долг по всем мфо -+500 тыс, но они естественно накрутили проценты по максимуму до 1,2 млн.
, вопрос №4101760, Крупина Ирина, г. Москва
Трудовое право
У меня отпуск в мае по плану, хочу написать заявление на оплату дороги, так как раз в 2 года можно, не брал компенсацию 3 года
Добрый день. Работаю в районе приравненных к крайнему северу, р.Карелия. У меня отпуск в мае по плану, хочу написать заявление на оплату дороги, так как раз в 2 года можно, не брал компенсацию 3 года. Мне в ответ работодатель прислал приказ, якобы по которому дорогу оплачивает только с 1-31.03 и с 15.0-01.02. Это не нарушение?
, вопрос №4101500, Павел, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, сын отсидел 2/3 ему давали 10 лет 10 дней, он может заменить на более мягкое наказание
Здравствуйте,сын отсидел 2/3 ему давали 10 лет 10 дней, он может заменить на более мягкое наказание. И ещё вопрос на вольном поселение идет день за 1.5.
, вопрос №4100525, Наталья, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2016