Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На 3 день отказали обменять телефон на аналогичный или на более дорогой с доплатой
Купила телефон Nokia 222 за 3200 рублей. Придя домой обнаружила первый минус - 4 платные игры (не понятно с первого взгляда, что за них нужно платить, можно случайно оплатить даже зайдя случайно), которые были изначально и ИХ НЕЛЬЗЯ УДАЛИТЬ, при том, что КОНСУЛЬТАНТ МНЕ ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ (ПОЗЖЕ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ОН САМ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЛ), кроме того я нашла еще несколько минусов функционала телефона (нет записной книжки, напоминаний и пр.). Узнав о нем все я поняла, что он мне не подходит и решила вернуть или заменить на аналогичный другой марки, но в магазине, в котором его купила, мне было отказано, как они объяснили: "Он исправен и технически сложный товар, поэтому замене/возврату не подлежит". Правы ли они?
здравствуйте. Продавцы правы, но...
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Пишите претензию продавцу на основании данной статьи.