Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в возврате средств за неисправную пилу
Здравствуйте скажите пожалуйста что мне делать.ситуация такая пила на гарантии здаю 4 раз её в магазин и говорю что чтобы они вернули мне за неё деньги составляют акт где я пишу прошу вернуть мне деньги ...но через 2 недели мне звонят и говорят что пила пришла с ремонта я отказался её забирать потому что она ломается в 4 раз по одной и той же причине ....магазин отправляет её обратно и говорят что мы решаем этот вопрос уже прошол месяц некаких движений нету...на звонки отвечают что вопрос в рассмотрении ...скажите пожалуйста мои действия в этой ситуации...
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.