Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть ноутбук на гарантии?
Здравствуйте! У меня ноутбук на гарантии,у него с самого начала не работает подсветка клавиатуры. Могу я его вернуть, и потребовать деньги? Гарантия 12 месяцев, прошло 5.
Сергей, доброго времени суток!
Вам необходимо обратиться в сервисный центр и сдать Ваш ноутбук на диагностику. После проверки, Вам выдадут акт, в котором будет указано, что техника неисправна не по вашей вине, напишите претензию. приложите акт и отнесете в магазин и продавец Вам возвратит деньги, либо обменяет на новый товар.
здравствуйте,
Могу я его вернуть, и потребовать деньги? Гарантия 12 месяцев, прошло 5
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
Именно...на диагностику, а не на ремонт!!!
Спасибо Вам огромное!
Всех Вам благ!
С наступающим 8 марта!!!
Удачи!
Да, именно на диагностику, и будьте внимательны подписывая документы в сервисном центре!!! Там должно быть написано ДИАГНОСТИКА. Спасибо Вам за Ваши слова, успехов Вам!!!