Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
"Эльдорадо" отказывается возвращать деньги в течении 10 дней
добрый день, 23.02.2016 приобрела мобильный телефон стоимостью 24000 в "эльдорадо", 26 числа в телефоне выявился брак, поломался модем, соответственно телефон не возможно использовать как средство связи. нашла в интернете информацию, брак 100% заводской, приняла решение на след. день идти в "эльдорадо". написала притензию о возврате денег в 10дневный срок в соответствии с п1 ст22 закона о защите прав потребителей. в магазине мне отказали в удовлетворении требования, ссылаясь на п5 ст18, ответ на мою притензию написали сразу, не удосужившись правильно его изложить. написали о невозможности обмена телефона в 10дневный срок. т.к. мне нужно было срочно спешить, я не стала разводить демагогии, отдала телефон на проверку. скажите пожалуйста, кто прав в этой ситуации? есть ли мне смысл идти в общество защиты потребителей или в роспотребнадзор?
Добрый день, дождитесь окончания проверки качества и если дефект подтвердится то Вам обязаны поменять или вернуть деньги.
добрый вечер, а что на счет 10 дней? они же получается не правы?
Аппарат можно вернуть в течении 14 дней не считая дня продажи, если есть заводской дефект, но магазин имеет право провести проверку качества аппарата. Проверка качества максимум 21 день. Сейчас магазин принял на проверку что бы подтвердить заводской брак после этого только возможно будет вернуть деньги.