Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
вернула люстру в магазин, денег не отдали, как быть?
Здравствуйте. Вопрос такой купил люстру она не подошла по фасону комнаты и размерам. На следующий день отнёс в магазин, люстру забрали сказали что денег нет в кассе и говорят что бы я звонил и узнавал когда у них будут деньги. Что делать, как забрать деньги? Спасибо
Добрый день, Линар, если Вы требуете возврата суммы, выплаченной за качественный, но неподходящий Вам по каким-либо причинам товар, то, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, сроки возврата денег не должны превышать трех дней.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В случае пропуска указанного срока, обращайтесь с письменной претензией к продавцу с требованием о возврате денежных средств, срок рассмотрение претензии 10 дней (обязательно в двух экземплярах, второй с отметкой о дате вручения сохраняйте у себя), в случае отказа в удовлетворении претензии по истечении установленного срока, следует обратиться в суд.
Спасибо.А если затянут с выплатой более 10 дней? На какой закон ссылаться? Спасибо