8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как уволить сотрудника, который нарушает правила работы магазина?

Ип розничная торговля. Хотим расстаться с одним продавцом. Систематически нарушает порядок, грязные витрины, нет ценников...По собственному желанию и по соглашению сторон не хочет. Угрожает обратиться в суд. Трудовой договор с ним заключен. Как лучше с ним расстаться? Сам ИП хочет уволить его по какой-нибудь статье, чтобы наказать. Дал на это два месяца.

, Наталья, г. Саратов
Александр Кубрак
Александр Кубрак
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Наталья!

Для разрешения Вашего вопроса необходимо обратиться к Трудовому кодексу РФ. Так в соответствии со ст. 81 работодатель может уволить сотрудника неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;

Ст. 192 ТК РФ раскрывает, за что можно наложить дисциплинарное взыскание и его виды -

совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.

Таким образом, работодателю надо зафиксировать нарушение работником своих должностных обязанностей, вынести замечание, либо выговор и в последующем, когда продавец снова не исполнит свои обязательства уволить ее со ссылкой на п. 4 ст. 77 ТК РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Далее вся моя трудовая деятельность была связана с банковской сферой и никогда не было проблем при приеме на работу или при повышении по должности со службой безопасности
25 лет назад работая в магазине у меня проходила контрольная закупка ,нашли просроченный товар ,дали условный срок 1 год. Далее вся моя трудовая деятельность была связана с банковской сферой и никогда не было проблем при приеме на работу или при повышении по должности со службой безопасности! Сейчас я работаю на АЗС и появилась перспектива повышения по должности ,но служба безопасности не пропускает,аппелируя это тем что у меня была условная судимость которой 25 лет ,правомерно ли это?
, вопрос №4098632, Надежда, г. Москва
Трудовое право
Работник ведомством охраны на него составлен административный протокол по ст коап 20.1 уволят его с работы или нет
Работник ведомством охраны на него составлен административный протокол по ст коап 20.1 уволят его с работы или нет
, вопрос №4098583, Андрей, г. Курск
Земельное право
Разве у нас нет правило- Закон обратной силы не имеет?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы купили участок земли на берегу реки (где ранее было здание хлебо-булочного цеха) и оформили его в собственность в 2005 году. в этом году к нам обратилась прокуратура с требованием перенести забор на 20 метров от воды. по закону о береговой линии который вступил в силу в 2007 году. хотя у нас до берега ориентировочно 15 метров и еще и общественная дорога. Разве у нас нет правило- Закон обратной силы не имеет?
, вопрос №4098422, мария, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как оформляется командировка сотруднику, который в одной организации работает на двух ставках (полная ставка и полставки)
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как оформляется командировка сотруднику, который в одной организации работает на двух ставках (полная ставка и полставки).
, вопрос №4095181, Анастасия Князева, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Дата обновления страницы 15.07.2016