Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написать в суд исковое заявление на Связной, либо снова писать им претензию?
16 января 2016г. купила телефон в связном на день рождение брату. В это же день обнаружился дефект, на морозе дисплей блокировался, ничего не показывал ( мутный экран), т.е. позвонить кому-либо невозможно. Телефон "приходил в себя" дома, (в тепле) минуты через 3-5. Второй дефект, заряжал максимум на 85%. Я т.к. живу отдельно и в другом городе, попросила брата унести его обратно и сдать на проверку качества. Придя в магазин, ему администратор сразу сказала, что телефон не обменяют, т.к. является технически-сложным товаром, и возможен только ремонт. И заполнили заявление на ремонт. (по закону это макс 45 дней). После этого я стала звонить на горячую линию, благо, девушка была адекватная, сказала пусть подходит и переделают заявление на пров.качества. Брат снова пошел туда, та же администратор сказала, что переделать ничего не сможет, т.к. какие-то технические неполадки на компьютере, сказав, что переделают и ему придет смс-сообщение на телефон. Я, на всякий случай, написала претензию об обмене товара, претензию вручили 21 числа, (почему-то, непонятно по каким причинам, печать ставить отказывались на моем экземпляре, но потом поставили). 5 февраля пришел ответ в письменной форме-отказ. Придя в магазин телефон мы забрали с актом от сервисного центра, что дефектов не выявлено. Ну дома он также глючил как и раньше, ничего не изменилось. В акте выполненных работ написано, что выполнены работы:сброс настроек... и ВСЁ...причем тут сброс настроек,в претензии черным по белому написано ПРИ МОРОЗЕ не работает основной дисплей. В общем, я сдала его в другой авторизованный сервисный центр SONY, через неделю я получила телефон , в акте выполненных работ написали, что действительно дефекты были, поменяли дисплей, сенсор и ещё что-то. И что мне теперь делать? Моё желание, вернуть свои деньги обратно, сдать отремонтированный телефон и наказать связной. я столько нервов и времени потратила, борясь за своё право. Что мне теперь делать, идти в суд или снова писать им претензию???
Здравствуйте, Эльза!
Претензию Вы уже написали. Этого достаточно, чтобы обращаться с иском в суд.
То обстоятельство, что претензию о возврате товара Вы написали в пределах 15 дней после покупки говорит в Вашу пользу, поскольку технически-сложный товар, каковым является телефон можно обменять или возвратить при наличии обычных недостатков (не относящихся к существенным, неустранимым). Факт наличия недостатков подтверждается произведенным ремонтом.