Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин нарушает сроки проведения экспертизы качества
Здравствуйте!
Приобрела смартфон, по истечении недели пользования выявился недостаток - иногда не работает микрофон.
В магазине сказали, что возврат или обмен товара - только после экспертизы качества, которая по закону длится 21 день. Прошло 22 дня, в магазине нет информации по телефону - они даже не знают, где он сейчас находится (как объяснили, они отправляют в головной сервис, оттуда еще куда-то).
В каком законе прописано, что экспертиза длится 21 день и какие меры предпринимаются в отношении магазина при нарушении?
Добрый день, Светлана, о порядке и сроках проведения экспертизы качества товаров, а также иных правах потребителя при обнаружении в товаре недостатков изложено в ст. 18, 19, 20, 21 Закона «о защите прав потребителей».
В Вашем случае установленные сроки проведения экспертизы явно нарушены (единственная оговорка, что в том случае, если Вы требовали помимо проведения собственно экспертизы качества устранения недостатка товара, в таком случае срок проведения экспертизы может быть увеличен) Вы смело можете обращаться в магазин с письменной претензией с соответствующим требованием о возврате денежных средств или о замене товара на товар надлежащего качества.
Срок указан в Законе о защите прав потребителей, на данный момент вы можете подождать возврата товара и в не зависимости от результата рассмотрения вашего обращения взыскать штраф с продавца за нарушение сроков проверки товара.