8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотела отправить телефон на экспертизу, мне отказывают, настаивают на ремонте. Как мне поступить?

Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться по моему вопросу . Я приобрела телефон 6 января 2016 г. 26 февраля обнаружила что у меня на телефоне не работает камера . Обратилась в магазин с претензией о проблеме . Мне говорят что отправят на ремонт. Я Так подозреваю, что это заводской брак . Хотела отправить на экспертизу они мне отказывают . Настаивают на ремонте. Как мне поступить ?

, Виктория, г. Учалы
Оксана Кемарова
Оксана Кемарова
Юридическая компания "Юридическая компания "Спектр"", г. Нижний Новгород

Здравствуйте.

В данном случае действия продавца правомерны. Данный товар относится к категории технически сложных товаров. И здесь предусмотрен иной порядок. В соответствии со ст.18 Закон РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков в течении 15 дней, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости может провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Также в случае спора о причине возникновения недостатка, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если экспертизой будет установлено, что недостаток возник не по вине продавца (производителя), то продавец вправе потребовать оплаты стоимости экспертизы потребителем.

Поскольку в Вашем случае прошло более 15 дней, то заявить об указанных требованиях вы не можете. И в данном случае возможен только гарантийный ремонт. Если после ремонта данный недостаток повториться или будут другие возникать аналогичные недостатки, то недостаток телефона может являться существенным. В случае существенного недостатка, вы вправе обратится к продавцу с данными требованиями.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(Закон РФ «О защите прав потребителей»)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
700 ₽
Военное право
Прохожу службу в звании "старший матрос", неоднократно отказывали в присвоении звания "лейтенант", хотя до поступления на службу в ВС РФ проходил службу в звании "майор" в ДНР
Прохожу службу в звании "старший матрос" , неоднократно отказывали в присвоении звания "лейтенант" , хотя до поступления на службу в ВС РФ проходил службу в звании "майор" в ДНР. Имею высшее образование , в 2020 году окончил заочно Донбасский Государственный Технический Университет. При подаче документов утверждают что образование не подходит для службы и работы в государственных структурах Российской Федерации. Что делать теперь с этим? Дипломы как бы признали, а толку от них нет, потому что "как бы"
, вопрос №4099644, Алексей, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, состою на учёте по делам несовершеннолетних, опека настаивает на том чтобы ребёнок посещал сад, ребёнку шесть лет, он не хочет в него идти, могут ли меня ограничить в правах?
Здравствуйте, состою на учёте по делам несовершеннолетних, опека настаивает на том чтобы ребёнок посещал сад, ребёнку шесть лет, он не хочет в него идти, могут ли меня ограничить в правах??
, вопрос №4099264, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
900 ₽
Интеллектуальная собственность
Также смутило что официальный запрос нужно было сделать только от юр лица (хотя покупался грунт физ лицом)
Добрый день, Обращаюсь к вам в качестве менеджера проектов в художественном бюро, которое столкнулось с серьёзной проблемой. Мы занимаемся художественной росписью и работаем уже более 10 лет. На одном из наших крупных проектов – росписи фасада нового жилого комплекса – произошёл инцидент: краска начала отслаиваться от стены. Краткое описание ситуации: - Работа велась на фасаде с оцинкованной стальной панелью с полимерным покрытием. - Ранее использовали грунт Тиккурилла Отекс, но в связи с его недоступностью в России выбрали аналог от компании Радуга. - После нанесения грунта Радуга и последующей росписи краской, краска начала отваливаться вместе с грунтом. - Ущерб составил около 1 млн рублей (материалы, труд команды, аренда подъемников), а грунт обошёлся в 20 000 рублей. - Обратились к производителю грунта с претензией. После их экспертизы было заявлено о качестве продукции и предположение о необходимости дополнительной шагрени, чего не было указано в инструкции. - Аналогичная проблема произошла у другого художника с использованием того же грунта. - Мы решили провести свою независимую экспертизу. Нашли лабораторию, которая может провести испытания грунта. но для этого. им помимо самого грунта, нужно ТУ, указанное на банке этого грунта, чтобы знать какие параметры у завода Радуга заявлены как параметры нормы. ТУ в отличии от ГОСТА не находится в свободном доступе и получить его можно только у самого завода изготовителя. Мы снова обратились в Радугу уже с просьбой предоставить нам ТУ для проведения своей независимой экспертизы, и получили отказ о предоставлении ТУ! Ниже во вложении прикрепляю этот ответ с отказом на наш запрос. Если кратко, то только через суд они смогут предоставить нам ТУ. Также смутило что официальный запрос нужно было сделать только от юр лица (хотя покупался грунт физ лицом) Цель обращения: - Нам нужен юридический совет: имеют ли завод Радуга право отказывать нам в предоставлении ТУ, указанного на банке их грунта? По закону прав потребителей мы имеем право на проведение независимой экспертизы за свой счет? Как получить хотя бы показатели адгезии из этого ТУ, чтобы было с чем вообще сравнивать результаты экспертизы и понять качество грунта? Какими тезисами мы можем оперировать в ответном письме, если они не имеют права нам отказать в нашей просьбе? Буду признательна за вашу экспертную помощь и рекомендации по данной ситуации. С уважением, Марина Менеджер проектов Такнадо бюро тел: 89231828221
, вопрос №4099306, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.07.2016