8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законна ли дополнительная гарантия на товар?

Здравствуйте! Ситуация такая: купили сегодня мобильный телефон в салоне МТС, нам навязали дополнительную гарантию на устройство. Это законно? Услуга якобы эта платная, 289 рублей. Законно ли это?

, Алексей, г. Екатеринбург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Навязывать вам дополнительные услуги не вправе, то вы же согласились на данное действие. Поэтому если вы против этой услуги, вы должны доказать обратное. Доказывают как правило в судебном порядке, сначала претензия продавцу, потом в случае отказа — суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Медицинское право
Как убрать эту не законную запись
Диспансерное наблюдение с неверными диагнозами поставила заведующая,скащав что отомстит мне за жалобу на нее.Как отказаться от диспансерного наблюдения в поликлиники так как выставляют диагнощы что бы постоянно на поликлинику выделялись дополнительные средства,а диагноз по ревматологии вообще убрали,как еадо правильно написать заяаление,об отказе и что бы убрали из емиас и мос ру диспансерное наблюдение.Я прикрепилась к поликлинике другого района,на приеме там еще не была,но в своей мэк нашла что данные с неправильными диагнозами уже переданы в новую поликлинику и там уже назначены врчи,Вопрос кто передал данные о диспансерном наблюдении,когда я предупредила заведующую,что она должна убрать свои приписки так как есть все доказательства приписок диагнозов что делать,Новую поликлинику я не смогу посещать,так как стоит недостоверная информация о диспансерном наблюдении,меня это угнетае,я не знаю кому и что писать,Обьясните мне,если я прикрепилась в новую поликлинику,и хочу чтоб там врачи сами определили какое мне надо или нет диспансерное наблюдение,и не хочу что б вообще заведующая из старой поликлиники звонила в новую и сбивала с толку новых врачей,какой порядок передачи ,если карты в эл.виде,почему передали на мос ру,что диспансерне наблюдение уже ведут новые врачи,которые меня не видели.Как убрать эту не законную запись
, вопрос №4097844, Ольга, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 25.07.2016