Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена неисправного сотового телефона
Здравствуйте! 2 июня купила в Евросети племяннице в подарок телефон. В течении дня выяснилось, что он виснет, т.е.экран (сенсорный) не реагирует на прикосновения, кнопки не работают, абонент становится недоступен для входящих и исходящих вызовов. На следующий день пошла в магазин с просьбой обменять. Мне отказали. Написала претензию. Сегодня мне предложили сделать экспертизу телефона. Как поступить?
Здравствуйте! Сложно-бытовой товар не надлежащего качества продавец обязан обменять или вернуть деньги, если продавец сомневается в не надлежащем качестве товара то он может провести экспертизу за свой счёт.
Согласно ГОСТУ 15467-79 следует различать понятия «дефект» и «недостаток».
Дефект - это несоответствие продукции нормативным требованиям завода-изготовителя.
Недостатком же может являться не только дефект качества, но и несоответствие товара условиям договора, неполнота сопроводительной документации, невозможность использовать товар в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями.
Обращаю Ваше внимание, что согласно ст.18 Закона в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатка в течении 15 дней с момента покупки, в праве отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст. 22 настоящего Закона в течении десяти дней.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара.
Проверку качества они обязанны провести.
Но в претензии необходимо указать, чтобы Вас известили о месте и дате проверки качества, куда Вы и предоставите телефон для проверки и где Вы будете присутствовать.
я не поняла, мне соглашаться на экспертизу? если нет, то как убедить продавца заменить телефон?
В любом случае продавец обязан провести проверку качества товара.