Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги из интернет-магазина?
Здравствуйте! Я заказала платье вконтакте у одной девушки, платье пришло, но не такое какое я заказывала, за 2500, я ей писала спрашивала "платье такое же как на фото?" Она сказала да. Когда я получила платье, написала ей, она сказала что нельзя вернуть платье, можно его перепродать, т.е. На свое странице опять то фото выставит, и напишет что в наличии, еще она сказала что девушка покупала это платье, мое платье, и ей размер не подошел, и в это время заказала его я, вот и перешло это платье ко мне, оно получается уже ношенное, этикетки не было, и главное не то платье которое заказывала я, на просьбу вернуть мне деньги, эта девушка отказала мне, подскажите что мне делать?
Доброе утро!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.