Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат модема YOTA ненадлежащего качества по истечению 14 дневного срока
Добрый день, уважаемые Юристы!
19.02.16 сдал по гарантии в аккредитованный сервисный центр (далее СЦ) YOTA модем, с формулировкой не работает, модем перестал видеть сеть и не выполнял свои прямые функции, модем приобретался в декабре 15 года (гарантия 1 год).
21.02.16 поступил звонок с СЦ в котором сообщили, что модем имеет заводской брак, ремонту не подлежит. Приезжайте, будем менять на новый аналогичной модели.
22.02.16 приехал в центр, обмен на аналогичную модель делать отказался, т.к. YOTA уже сняла с продажи/производства эту модель и по сколько уже имеется негативный опыт использования предложил, следующие:
1. Обменять на месте на новую модель от YOTA с доплатой;
2. Выдать заключение о том, что модем имеет заводской брак (ненадлежащего качества) для возврата денег в магазине и покупки другого модема.
На просьбы отказали:
1. У нас все еще есть в наличие старые модели, и обменяем исключительно на нее;
2. «Заключение мы вам не обязаны выдавать» - Мечена И. ст. менеджер СЦ.
22.02.16 на имя директора СЦ ООО «Фаза» Бондик Павел Николаевич написал заявление, описав ситуацию и с просьбой выдать заключение для возврата денег в магазине, либо обменять на модель более свежую.
Вопрос, насколько законны действия сотрудников СЦ?
Добрый день, уважаемые Юристы! 19.02.16 сдал по гарантии в аккредитованный сервисный центр (далее СЦ) YOTA модем, с формулировкой не работает, модем перестал видеть сеть и не выполнял свои прямые функции, модем приобретался в декабре 15 года (гарантия 1 год). 21.02.16 поступил звонок с СЦ в котором сообщили, что модем имеет заводской брак, ремонту не подлежит. Приезжайте, будем менять на новый аналогичной модели. 22.02.16 приехал в центр, обмен на аналогичную модель делать отказался, т.к. YOTA уже сняла с продажи/производства эту модель и по сколько уже имеется негативный опыт использования предложил, следующие: 1. Обменять на месте на новую модель от YOTA с доплатой; 2. Выдать заключение о том, что модем имеет заводской брак (ненадлежащего качества) для возврата денег в магазине и покупки другого модема. На просьбы отказали: 1. У нас все еще есть в наличие старые модели, и обменяем исключительно на нее; 2. «Заключение мы вам не обязаны выдавать» — Мечена И. ст. менеджер СЦ. 22.02.16 на имя директора СЦ ООО «Фаза» Бондик Павел Николаевич написал заявление, описав ситуацию и с просьбой выдать заключение для возврата денег в магазине, либо обменять на модель более свежую. Вопрос, насколько законны действия сотрудников СЦ?
Дмитрий
Добрый день. Вы можете заявить любое из требований предусмотренных статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
-обмен
-возврат
Сколько дней прошло не Важно, если в товаре есть недостаток и товар на гарантии. Отказ- незаконен. Если Ваше требование по претензии не удовлетворят- обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь в городе Томске.
Алексей, благодарю за ответ.
Необходимость, есть. Если Вы готовы взяться за дело, на следующих условиях:
1. Мне как результат Ваших услуг нужен модем более свежей модели с аналогичными функциями, либо возврат денег для покупки другой модели;
2. Все, что будет произведено за исключением п.1 в рамках дела передается Вам. (компенсация, штраф, причинение морального вреда)
Если есть желание помочь, за дело!
Свяжитесь с моим поморником(Данил) по указанному номеру