Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Регистрация после получения РВП
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. 16.02 было получено РВП по Москве. Но сегодня при подаче документов выяснилась проблема со свидетельством о праве собственности ( похоже, потеряли), его придется восстанавливать, что требует времени. Что можно сделать, чтобы не попасть под действие срока по регистрации в 7 дней? Можно ли опять подать документы на постановку по миграционному учету, а после восстановления свидетельства уже сделать регистрацию?
Уточнение: РВП получено для иностранного гражданина, собственником является другой человек, гражданин РФ.
Виктория, добрый день.
Вы вправе не предоставлять оригинал свидетельства о собственности, УФМС сам запросит выписку и увидят, кто является собственником, так что пишите заявление без него.
Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713
«Об
утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с
регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в
пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и
передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и
снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту
пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»
9. Граждане, прибывшие для временного
проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на
срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться
к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного
учета документов, и представить:
документ, удостоверяющий личность;
заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;
документ, являющийся
основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом
помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого
помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое
помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое
помещение).
В случае регистрации по месту пребывания на
основании договора социального найма жилого помещения, заключенного в
соответствии с жилищным законодательством
Российской Федерации,или свидетельства о государственной регистрации
права на жилое помещение гражданин вправе не предъявлять эти документы, а
только указать в заявлении о регистрации по месту пребывания их
реквизиты.
В таком случае
орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает в
государственных органах, органах местного самоуправления информацию о
документах, указанных в абзаце пятом
настоящего пункта, и производит регистрацию гражданина по месту
пребывания не позднее 8 рабочих дней со дня подачи им заявления
о регистрации по месту пребывания и документа, удостоверяющего личность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Здравствуйте. ФМС действует согласно утвержденному порядку, который устанавливает сроки и порядок приема документов, перечень документов и процедуру их приема от заявителей.
Так, согласно:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 29 августа 2013 года N 364
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации
(с изменениями на 7 августа 2014 года)
22. Регистрация иностранного гражданина по месту жительства осуществляется территориальным органом ФМС России в день подачи иностранным гражданином (его законным представителем) заявления о регистрации и документа, указанного в пункте 27 Административного регламента.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона. В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона.
В случае непредставления иностранным гражданином документа, подтверждающего право пользования жилым помещением (прошедший государственную регистрацию договор или иной документ, выражающий содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права либо иной документ), регистрация иностранного гражданина по месту жительства осуществляется территориальным органом ФМС России не позднее следующего дня после получения необходимой информации от соответствующих государственных органов или органов местного самоуправления.
docs.cntd.ru/document/499044362
Т.е. обратиться все равно нужно в установленный законом срок, а ФМС в свою очередь проведет регистрацию уже после получения необходимой информации.
Здравствуйте!
Согласно Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 N 9
«О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»
3. Постоянно или временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин, обладающий правом пользования жилым помещением, находящимся на территории Российской Федерации, для осуществления регистрации по месту жительства подает непосредственно в территориальный орган Федеральной миграционной службы в месте нахождения жилого помещения заявление иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства установленной формы (далее — заявление о регистрации).
Заявление о регистрации подается в течение 7 рабочих дней с даты получения иностранным гражданином разрешения на временное проживание или вида на жительство либо с даты его прибытия в место нахождения указанного жилого помещения.
4. В заявлении о регистрации иностранный гражданин должен указать следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество;
б) дата рождения;
в) гражданство (подданство);
г) вид и реквизиты (серия, номер, дата и место выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве (далее — документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина);
д) вид и реквизиты документа, подтверждающего право на проживание в Российской Федерации;
е) адрес, по которому иностранный гражданин просит его зарегистрировать;
ж) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) адрес регистрации по последнему месту жительства.
5. При наличии у иностранного гражданина 2 и более жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации, в заявлении о регистрации также указываются сведения об этих помещениях.
6. Заявление о регистрации заполняется на каждого иностранного гражданина, подлежащего регистрации по месту жительства.
Заявление о регистрации не достигшего 18-летнего возраста или недееспособного иностранного гражданина подается его родителем или иным законным представителем от его имени.
При подаче заявления о регистрации не достигшего 18-летнего возраста или недееспособного иностранного гражданина в заявлении о регистрации также указываются сведения о законном представителе (родителе, усыновителе, опекуне, попечителе) этого иностранного гражданина.
7. Бланк заявления о регистрации заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств на русском языке. При заполнении бланка не допускаются исправления, использование аббревиатур, сокращения слов и пропуск реквизитов.
8. Иностранный гражданин одновременно с заявлением о регистрации представляет:
а) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
б) вид на жительство или разрешение на временное проживание;
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации (договор, свидетельство о праве собственности либо иной документ), и их копии.
9(1). Иностранный гражданин или лицо без гражданства вправе не представлять документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации, если сведения, содержащиеся в этих документах, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а только указать в заявлении о регистрации такие сведения.
10. Если не представлен какой-либо документ, предусмотренный подпунктами «а» и «б» пункта 8 и подпунктом «а» пункта 9 настоящих Правил, прием заявления о регистрации не производится до представления всех необходимых документов.
Таким образом, Вы вправе лишь указать в заявлении о регистрации сведения о праве собственности на жилое помещение.
Уточнение: РВП получено для иностранного гражданина, собственником является другой человек, гражданин РФ.
Виктория
Согласно ст.17 ФЗ О миграционном учете
1. При подаче иностранным гражданином или лицом без гражданства заявления о регистрации по месту жительства должностному лицу органа миграционного учета предъявляются:
1) постоянно или временно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином:
а) документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;
б) вид на жительство или разрешение на временное проживание;
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением;
Таким документом в данном случае служит договор безвозмездного пользования заключенный без указания срока действия.
Так же при регистрации по месту жительства, нет необходимости предъявлять оригинал свидетельства.
III. Регистрация граждан по месту жительства
Виктория, мы это понимаем. Согласие на регистрацию предоставляет собственник, соответственно и свидетельство на его имя. Сути дела не меняет, УФМС сами запросят необходимое подтверждение.