8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд на представительство авиакомпании?

Я летела 10 мая 2015г. из Самарканда в Москву. По прилету в аэропорт Домодедово я обнаружила, что мой багаж поврежден (восстановлению не подлежит) и в чемодане отсутствует Ipad 2 air.

Сразу же после обнаружения повреждения багажа в аэропорту Домодедово был составлен коммерческий акт о повреждении багажа. Кроме того, я подошла к стойке Представительства авиакомпании в аэропорту Домодедово с целью написания жалобы непосредственно в авиакомпанию, но сотрудник авиакомпании отказал мне в приеме жалобы, мотивируя это тем, что в выходной день (воскресенье) представителя авиакомпании, отвечающего за этот участок работы, нет. Он посоветовал обратиться с заявлением в авиакомпанию в другой день.

13 мая я вновь обратилась в представительство авиакомпании по телефону. Представитель авиакомпании и в этот день не приняла у меня заявление, перенеся нашу встречу на 18 мая 2015 г. В связи с этим официальное заявление было оформлено мною только 18.05.2015.

Ответ от авиакомпании я получила только 21 декабря 2015 г. после еженедельных телефонных звонков и в конце-концов обращений к руководителю данного сотрудника. При этом регламентом авиакомпании предусмотрено рассмотрение жалобы пассажира в 3-х месячный срок. Хотя на официальном ответе авиакомпании стоит дата 13 августа.

Не дожидаясь официального ответа, 16 октября я направила повторное заявление, в котором изложила причины (отсутствие сотрудников представительства а/к на рабочем месте) подачи заявления 18 мая. На данный момент ответ мной не получен, т.е. снова нарушен трехмесячный срок рассмотрения претензии пассажира.

В пока единственном полученном мною ответе по претензии а/к ссылается на Варшавскую конвенцию (с изменениями и дополнениями Монреальским протоколом №4), по которой письменная претензия пассажира должна быть подана в течение 7 календарных дней. В связи с тем, что я официально подала письменную претензию на 8-й день, в выплате компенсации мне отказано.

Вопрос: Есть ли шансы получить компенсацию? Как подать исковое заявление, если в России есть только представительство а/к, и я постоянно проживаю за пределами РФ?

Спасибо

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва
Вопрос: Есть ли шансы получить компенсацию? Как подать исковое заявление, если в России есть только представительство а/к, и я постоянно проживаю за пределами РФ?
Юлия

Добрый день!

Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком.

Шансы конечно же есть, если все документы, акт и т.д. составлены корректно.

Очевидно, что Вам понадобится представитель в суде и перед авиакомпанией.

Можете обращаться, готов оказать полную правовую поддержку!

С уважением, Сергей П.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва

Сергей, про ответственность перевозчика как раз и написано в Варшавской конвенции, но там также написано про срок подачи письменной претензии (7 дней, а я подала на 8-й). Все документы составлены правильно, за исключением поздней подачи претензии. С этим можно работать?

Думаю, что можно!

В той же статье указано, что при отсутствии возражения в установленные сроки никакие иски против перевозчика не принимаются, кроме случаев обмана со стороны последнего.

К делу можно привлечь сотрудника, давшего вам ложную информацию. Так же приложим распечатку звонков вашего оператора, где будет видно что вы обращались к нему.

В общем, необходимо более детально разбираться.

Кроме того, факт порчи багажа все равно установлен, а компенсацию морального вреда никто еще не отменял.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как грамотно все это сделать и получится ли подать иск чтобы дело в суде я выиграла?
Добрый день! Хотела бы подать иск на алименты. В графе отца стоит прочерк , молодой человек насколько мне известно работает неофициально. Место жительства в Москве мне не известно, есть только фотография его паспорта и номер телефона его матери. Как грамотно все это сделать и получится ли подать иск чтобы дело в суде я выиграла?
, вопрос №4128881, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, дело в том что УК подала в суд на взыскание задолженности, суд вынес
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, дело в том что УК подала в суд на взыскание задолженности, суд вынес решение удовлетворить иск частично, я обратилась с заявлением в УК чтобы они списали сумму долга за исключением той суммы которую я должна оплатить(указанную судом), УК в списании суммы мне отказала т. к. в решении суда ничего не сказано о списании, подскажите пожалуйста каковы должны быть мои дальнейшие действия? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4128767, Наталья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как я могу на них подать претензию?
авиакомпания не присылает оплаченую справку в указаные ими сроки. Как я могу на них подать претензию?
, вопрос №4128311, Борис, г. Москва
Договорное право
Здравствуйте, год назад купил машину в автокредит, ГАИ отказало в регистрации, подал в суд чтобы вернуть
Здравствуйте,год назад купил машину в автокредит,ГАИ отказало в регистрации,подал в суд чтобы вернуть машину,сегодня суд принял решение о расторжении договора,должен ли я платить дальше автокредит или ждать пока решение вступит в силу?
, вопрос №4127717, Александр, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 18.08.2016