8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обнаружен брак в смартфоне, куда нести, в сервисный центр или в магазин?

Приобрёл смартфон в Евросети в Ноябре месяце, мной, спустя время обнаружен дефект(плавающий), сенсорный экран при нажатии периодически не откликается на воздействие на него, это особенно заметно когда телефон не реагирует на нажатия что бы повесить трубку.

Вопрос: Обязаны ли мне предоставить на время устранения неполадок другой телефонный аппарат, и куда лучше обратиться в Евросеть-где был приобретён аппарат или в Сервисный центр?

, Елена, г. Ярославль
Игорь Бронников
Игорь Бронников
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте, вы можете обратиться и туда и туда, в зависимости от того, хотите замены или же просто ремонта. Теоретически вы можете взять его в аренду и предъявить как убытки. Но это все туманно. Предоставлять другой телефон — не обязаны. ст. 20 ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Обязаны ли мне предоставить на время устранения неполадок другой телефонный аппарат

продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного
требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на
период ремонта товар, обладающий этими же
основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (п.2 ст.20 ЗоЗПП).

и куда лучше обратиться в Евросеть-где был приобретён аппарат или в Сервисный центр?

к продавцу

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть смартфон обратно в магазин
Можно ли вернуть смартфон обратно в магазин..сын купил в подарок ..но он мне не нужен.
, вопрос №4130112, Алёна, г. Бодайбо
Военное право
Здравствуйте, я нахожусь в зоне сво у меня обнаружили гиппатит с и тест рнк тоже подтвердил заболевания.но
Здравствуйте,я нахожусь в зоне сво у меня обнаружили гиппатит с и тест рнк тоже подтвердил заболевания.но при подписании контракта ничего обнаружено не было, комесуют ли меня отсюда или нет.Еще жена беременна 4 ребенком
, вопрос №4129634, Александр, г. Москва
Семейное право
Я гражданин Таджикистан и мне нужно справка что я не состою на браке можно его получить с почты или нет?
Здравствуйте . Я гражданин Таджикистан и мне нужно справка что я не состою на браке можно его получить с почты или нет ?
, вопрос №4129490, Рачабали, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Обязан ли он принять от нас (коллективную, подписантов 5) жалобу или заявление, которое несёт важную информацию, которая направлена на защиту прав садоводов и чётко указывает на реальных должников
Добрый день, уважаемые юристы! Очень нужна ваша помощь. Снт банкрот. Мы, садоводы пытаемся контактировать с конкурс управляющим. Возник вопрос. Обязан ли он принять от нас (коллективную, подписантов 5) жалобу или заявление, которое несёт важную информацию, которая направлена на защиту прав садоводов и чётко указывает на реальных должников. Сразу скажу, нет у нас представителя с доверенностью. Должен ли он принять, рассмотреть и как-то отреагировать. А также ознакомить нас с результатом аудита (отчисления налогов, сбор чл взносов, движения в банках и тд). В фз 127 не нашли норм. Спасибо.
, вопрос №4129079, марина, г. Самара
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
Как забрать телефон из сервисного центра и отказаться от ремота? Телефон унесли 7.01.24, сказали сделают, по оплате 5000, но свободных денег не было и забрать его откладывали, а сейчас решили отказаться от ремона и забрать телефон. В сервисном центре говорят что оплачивать придётся всё равно. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
, вопрос №4128720, Мила, г. Йошкар-Ола
Дата обновления страницы 18.08.2016