Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступать, если я приобрела не исправный телефон?
Здравствуйте,я купила телефон 3 дня назад с двумя симками,одна постоянно блокируется,позвонила в сервис сказали он не исправен,поменяйте его на другой,но боюсь продавец не согласиться,хотя в 15 дневный срок они обязаны поменять по закону.
Добрый день!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В срок 15 дней, при обнаружении недостатка Вы имеете право на возврат денег, ремонт, обмен. Обратитесь к продавцу с претензией и требованием обмена на товар надлежащего качества. Важно, чтобы была зафиксирована дата обращения (то что Вы уложились в срок 15 дней).
Продавец в праве провести проверку качества, для подтверждения недостатка. Вы имеете право присутствовать при проверке качества.
Добрый день, мы не можем сказать согласится продавец или нет. Но по Закону, если имеется недостаток, Вы имеете право вернуть технически сложный товар в течение 15 дней (ст. 18 ЗОЗПП). При этом, продавец имеет право провести проверку качества товара. Рекомендую идти к продавцу с заранее подготовленной письменной претензией.