Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть билеты на концерт?
Уважаемые юристы и адвокаты!
Моя родственница через сайт biletservis.ru заказала два билета на концерт Шансон года, стоимость одного билета 9 000,00 рублей.
Вчера приехал курьер привез два билета, родственница заплатила 18 000,00 рублей, расписалась на бумажке под названием заказ, курьер уехал.
При осмотре билетов, обнаружили, что на них наклеены полоски штрих-кодов, отклеили полоски, а там под ними на бланке билета указана стоимость 4 500,00 рублей.
ВОЗМОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ КУПЛЕННЫЕ БИЛЕТЫ, ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНО ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА УПЛАЧЕННЫЕ ЗА НИХ И НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА ФИРМУ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРЕ (УСЛУГЕ)
- ООО =ПРОМО=.pdf
Здравствуйте, Максим!
На Ваши правоотношения распространяется закон «О защите прав потребителей»
Так Вы можете отказаться от билетов как на основании того, что Вам была предоставлена не надлежащая информация о товаре (ее действительная стоимость).
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 10]
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
…
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Так и на основании следующего
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Но в этом случае могут удержать часть денежных средств, например за услуги курьера.
На сайте имеется такая информация
Билеты, проданные оператором ООО «Билетсервис», возврату и обмену не подлежат.
которая противоречит закону, как условия ущемляющие права потребителя.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 16]
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
За что предусмотрена административная ответственность.
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.8]
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Поэтому если Вам откажут, можете подавать жалобу в Роспотребнадзор.
Доброго времени Максим! Нужно попробовать позвонить туда и уточнить что это значит сумма 4500,00 рублей. ( К примеру скидка раньше была или еще что-то). Вернуть можете, но сначала рекомендую написать письменную претензию где укажите что согласно 32 статьи Закона «О защите прав потребителей» и 782 статьи Гражданского Кодекса РФ Вы вправе отказаться от исполнения договора о оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору. Если в течение 30 дней ответа не дадут то подлежат наказанию согласно ст. 14.8 КоАП РФ.
не смотрели, не знаем
В данном случае согласно их договору-оферте:
biletservis.ru/oferta.html