8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После двух обращений в сервисный центр, могу ли потребовать замену товара?

Здравствуйте! Вопрос: 1/12/14 был куплен моб.телефон с гарантийным талоном на год, 1/12/15 гарантийный срок истек. Однако в течение данного срока я обращалась в сервисный центр с одной и той же проблемой 2 раза, общий срок нахождения телефона в сервисе составляет 7 недель. Проблема вновь дала о себе знать буквально вчера, но даже с учетом этих 7 недель, гарантийный срок просрочен на 1.5 недели. Подскажите, могу ли я обратиться в сервисный центр вновь по гарантийному случаю, если проблема того же характера, что и предыдущих обращениях? (дело в том, что продавец-консультант, который консультировал меня в магазине, сказал, что товар примут обратно в случае 3 офиц.обращений в сервис, мол, 2 обращения не достаточно для того, чтобы потребовать заменить товар на новый). И второй вопрос могу ли я написать претензию в магазин, где покупали телефон и потребовать обмен товара? (основываясь на тот факт, что 2 случая обращения уже были и проблема вновь появилась, но нет квитанции из сервисного центра по третьему обращению)

Показать полностью
, Татарникова Алена, г. Красноярск
Захар Черкасов
Захар Черкасов
Юрист, г. Волгоград

Согласно ст.20 п.3 Закона о защите прав потребителей

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

0
0
0
0
Татарникова Алена
Татарникова Алена
Клиент, г. Красноярск

Спасибо за ответ!

Однако я не получила ответ на свой вопрос, попробую еще раз объяснить ситуацию

2 обращения в сервисный центр зафиксированы в письменном виде, с указанием дат приемки и возврата.

Решение проблемы осуществлялось в рамках 45 дней.

Наглядно:

телефон куплен 2/12/14

гарантийный талон был до 2/12/15

за этот срок он дважды побывал в сервисном центре:

1) 20/0/15 - 14/09/15 = 3 недели и 4 дня

2)24/09/15 - 28/10/15 = 4 недели и 6 дней

Складываем и получаем, что гарантия продлевается на 8 недель и 3 дня.

Это получается до 30/01/16

Проблема такого же характера появилась 03/02/16

Получается, что проблему не устранили, но возникновение проблемы в 3ий раз произошло уже вне гарантийного времени.

Я хочу заменить товар.

В этой ситуации есть статьи, которые могут защитить мое право на возврат?

Как мне оформить претензионное письмо в магазин, чтобы магазин принял телефон обратно и заменили на новый?

Подавайте претензию продавцу, ссылаясь на ст.18 ЗоЗПП «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

Претензию лучше оформить в 2-х экземплярах. Одну отдадите продавцу, а на второй обязательно заставьте продавца сделать отметку, что претензия ваша была принята.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Семейное право
Могут ли потребовать денег от родителей?
Мой муж погиб почти 3 года назад, остались кредиты. В наследство никто не вступал. Могут ли потребовать денег от родителей?
, вопрос №4103261, Катя, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Административное право
Могу ли я потребовать у бывшей снохи перерегистрировать детей по месту ее регистрации, при разводе это условие было оговорено, она согласилась с этим условием
Добрый вечер,я зарегистрировала в своей комнате(1/2 площади квартиры) трёх моих внуков, 12,9 и 3 лет. Сын развелся,зарегистрирован по другому адресу,и проживает по месту регистрации. Могу ли я потребовать у бывшей снохи перерегистрировать детей по месту ее регистрации, при разводе это условие было оговорено,она согласилась с этим условием
, вопрос №4102694, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2016