8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия интернет-магазина и как вернуть деньги?

29 декабря 2015 года мы приобрели часы в интернет-магазине Виллберис. Через несколько часов они остановились. В офисе магазина сказали обратиться по адресу сервис-центра, указанном в гарантийном талоне и сдать часы на экспертизу. Если сервис-центр подтвердит документом, что часы сломаны, то магазин вернет деньги.

13.01.2016 Принесли эту бумагу с подтверждением о браке, написали акт приему-передачи часов магазину и претензию о некачественном товаре, где срок возраста денег указан-10 дней.

Сначала нам сказали, что проведут "экспертизу проверки подлинности документа" в течении 10 дней и вернут деньги.

Потом, при следующих звонках, говорили уже про экспертизу по браку или же про проверку подлинности, как в первый раз.

Сегодня уже 31 число, денег все нет. При звонке я попросил соединить со старшим менеджером, меня соединили.

После продолжительной беседы она сказала, что поступила информация, что часы вместе с заключением из тех центра направлены поставщику, т.к. это какой-то там сложный товар и проверка у поставщика может занимать до 45 дней.

Скажите, это вообще правомерно? Ведь в ЗоЗПП написано, что возврат средств должен производиться в течение 10 дней с момента подачи заявления.

Менеджер ссылается на то, что у них якобы такие правила компании

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Скажите, это вообще правомерно? Ведь в ЗоЗПП написано, что возврат средств должен производиться в течение 10 дней с момента подачи заявления.
Евгений

Вы правы.Разумеется это не правомерно. Если у Вас есть копия акта, копия заявления с отметками о принятии- то можете смело обращаться в суд и по мимо стоимости товара можете требовать неустойку, моральный вред и штраф.

Менеджер ссылается на то, что у них якобы такие правила компании
Евгений

их правила могут устанавливать, что угодно, но они не могут противоречить Закону РФ «О защите прав потребителей», как Вы правильно заметили, согласно статье 16 ЗЗПП.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Недвижимость
Правомерно ли они поступают или соседка с риелтором решили провести аферу и обмануть меня?
Добоый день. У меня комната в коммуналке. Соседка получила сусбсидию на покупку квартиры. Соседка наняла риелтора и решили продавать квартиру как одно целое. Но деньги за мою комнату отдадут не тогда конда квартиру продадут, а когда соседка купит себе новое жилье. Правомерно ли они поступают или соседка с риелтором решили провести аферу и обмануть меня? Мне кажется я должна получить деньги сразу после сделки продажи нашей квартиры. При чем тут мои деньги и покупка жиль соседкой.
, вопрос №4101178, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2016