Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда надо в первую очередь обратиться, если задержали телевизор в сервисе более 45 дней?
Добрый день!вот такой вопрос 5 декабря 2015г.я по гарантии сдал телевизор на ремонт в магазин,отсчитал 45 календарных дней и 19 января обратился в магазин но они толком ничего о товаре не могут сказать!сказали мы поищем и перезвоним вам,и заявили мол с 1-го по 11-е января были праздники что срок продлеваеться?звонка конечно же нет!подскажите что дальше делать или может обратиться в какую нибудь службу для помощи чтоб подействовала на них?
и заявили мол с 1-го по 11-е января были праздники что срок продлеваеться?
виктор
Добрый день! Не продлевается срок, срок установлен в календарных днях, а не в рабочих! Заявления магазина ошибочные!
подскажите что дальше делать или может обратиться в какую нибудь службу для помощи чтоб подействовала на них?
виктор
пишите претензию где на своё усмотрение можете либо потребовать обмена либо возврата денег за товар, а также неустойку начиная с 46 дня ремонта в размере 1 % от цены товара за каждый день! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
спасибо за информацию!подскажите как написать правильно заявление или надо обратиться к юристу для правильного заполнения заявления?
Особо требования к претензии нет. Исковое будет необходимо написать у юриста. Претензию можете сами, можете обратится к любому юристу на сайте.