Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если его своевременно не забрали на проверку качества?
Я купила телефон. Он оказался некачесвенным. В течение 15 дней обратилась в офис мегафона с просьбой о замене или возврате денег, но письменную претензию не писала. Отказали и оформили письменно заявку на проверку качества. Около 3-х недель ждала курьера, но телефон так и не забрали. на 19 день с момента оформления заявки подала письменную претензию о возврате денег.
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.