8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить возврат денег из интернет-магазина?

Заказала товар в интернет-магазине. Обещали прислать 6.01.2016, но не прислали даже 19.01.2016. Времени ждать уже не было, товар не высылали (по неизвестным причинам), поэтому я потребовала вернуть деньги на карту, с которой осуществлялся платёж. Мне сказали прислать заполненое заявление на элект. почту, когда я выполнила это, мне сказали прислать и обычной почтой России. По-другому деньги отдавать отказываются. То есть мне придётся ждать ещё несколько дней. Но ведь товар я не получала, просто перевела фирме деньги, а они теперь не хотят мне их быстро возвращать. Что делать? Спасибо.

Уточнение от клиента

Денежные средства должны вернуть в течение 10 дней с момента получения фирмы моего письма с заявлением? А не с момента, когда я обратилась с просьбой вернуть деньги, правильно? Спасибо.

, Олеся Ожегова, г. Липецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Заказала товар в интернет-магазине. Обещали прислать 6.01.2016, но не прислали даже 19.01.2016. Времени ждать уже не было, товар не высылали (по неизвестным причинам), поэтому я потребовала вернуть деньги на карту, с которой осуществлялся платёж. Мне сказали прислать заполненое заявление на элект. почту, когда я выполнила это, мне сказали прислать и обычной почтой России. По-другому деньги отдавать отказываются. То есть мне придётся ждать ещё несколько дней. Но ведь товар я не получала, просто перевела фирме деньги, а они теперь не хотят мне их быстро возвращать. Что делать?
Олеся Ожегова

Добрый день! В данном случае денежные средства должны быть возвращены в течении 10 дней с момента Вашего заявления. Фактом доказывающим ваши требования будет заявление(претензия или иной документ из которого будет следовать, что Вы требуете). Претензию необходимо отправлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения на юридический адрес организации.

0
0
0
0
Денежные средства должны вернуть в течение 10 дней с момента получения фирмы моего письма с заявлением? А не с момента, когда я обратилась с просьбой вернуть деньги, правильно?
Олеся Ожегова

Если отдавали лично с момента передачи, если отправляли по почте- с момента получения претензии.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Дата обновления страницы 18.11.2016