Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как оформить возврат планшета в интернет-магазин, если он оказался бракованным?
Здравствуйте! Приобрела в интернет магазине планшетный пк и получила его на почте. В течении дня он несколько раз сам перезагрузился. На следующий день после получения товара я поставила его заряжаться, он выключился и больше не включается никакими способами, на зарядник не реагирует. Я так понимаю, что столкнулась с браком.. Оформила в интернет магазине обмен на такой же но работоспособный. Мне перезвонили и сказали что заберут его на проверку качества и попросили переслать за их счет обратно. Скажите, сколько должна длиться проверка качества и надо ли мне сейчас "по горячим следам" писать им претензию на их почтовый адрес, если они согласились его принять?
, Дарья, г. Челябинск
Елена Каторжевская
Эксперт
здравствуйте,
Оформила в интернет магазине обмен на такой же но работоспособный. Мне
перезвонили и сказали что заберут его на проверку качества
1. В случае обнаружения потребителем
недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в
течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования
потребителем,а при необходимости дополнительной проверки качества
такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца
(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления
требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть
проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП)
с уважением,
Елена
Похожие вопросы
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер!
Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер.
Отказываются принять обратно и вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию