Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие принимать действия, если смартфон с проверки качества вернут несвоевременно?
Здравствуйте!Нужна консультация!Ситуация такая!Нами был приобретён товар(сматрфон) в августе месяце 2015 года!За эти полгода мы им практически не пользовались,т.к. он был вечно в ремонте!Выдвинутые нами замечания по работе аппарата,не удалось устранить путём сброса заводских настроек!Когда на 4 раз мы принесли аппарат обратно,нам директор сказал,что будут отправлять на проверку качества,и далее решать либо возврат денежных средств,либо обмен!После 25 дней,мы узнаём,что была неправильно произведена приёмка товара,не на проверку качества,а снова в ремонт,но заключение прислали,отказать в обмене или возврате,якобы он полностью исправлен!Далее директор сказал,что это были его неверные действия и что теперь ТОЧНО отправят на проверку качества!Аппарат по фотографировали,от сканировали все необходимые документы!Телефон забрали!Вчера прошло 20 дней с момента как аппарат забрали на оценку качества!А в соотв-ии со ст 21 О защите прав потребителя,срок произведения проверки качества не должен превышать 20 дней!Какие нам принимать действия в данной ситуации? Спасибо!
Кристина, здравствуйте!
Вы оформляли Ваши требования письменно? Что просили? Есть документы, подтверждающие то, когда товар принят на экспертизу, предыдущие Ваши обращения, ремонт и пр.? То есть основной вопрос сейчас в том, есть ли подтверждение факта Вашего обращения к продавцу и его ответных действий. В зависимости от этого и будут варианты решения вопроса.
Вы можете написать продавцу претензию с требованием либо расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, либо произвести замену на аналогичный или другой товар с перерасчетом цены. Возможность заявления этих требований регламентирована п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара, если истекли 15 дней с момента покупки при условии (возможно одно):
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте,Ольга!Спасибо за ответ!Все документы, подтверждающие неоднократный ремонт и последняя квитанция о том,что аппарат будет направлен на проверку качества на руках!
Если я правильно поняла,мы имеем право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Кристина, а какое было Ваше первоначальное требование и в какой срок от момента покупки оно было заявлено?