Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат проблемного телефона по гарантии
Добрый день. Купил телефон в подарок на новый год, 4-5 раз в день происходит проблема с экраном, он после звонка или просто на ровном месте перестает отвечать на нажатие, скрол и тд, приходится телефон перезагружать. Возможно это проблема из за программного обеспечения, возможно и нет. Он не ронялся, не падал, не бился. В идеальном состоянии. Скажите что нужно делать и с какой претензией идти в магазин? Ведь продавец может в магазине взять его перезагрузить или заблокировать/разблокировать экран и этой проблемы уже не будет.
Валерий, здравствуйте.
Скажите что нужно делать и с какой претензией идти в магазин?
Валерий
Напишите претензию в двух экземплярах с требованием обмена на телефон надлежащего качества или возврата денежных средств. Вероятна экспертиза качества, срок которой не может превышать 45 дней.
Ведь продавец может в магазине взять его перезагрузить или заблокировать/разблокировать экран и этой проблемы уже не будет.
Валерий
Для этого как раз и проводится экспертиза.