Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за серьги, которые постоянно расстегиваются?
Добрый день, покупали серьги в магазине SUNLIGHT
Через некоторое время одна из сережек стала плохо застегиваться,Увезли в магазин, там нам сказали что их просто нужно "подогнуть". Еще через некоторое время другое крепление ослабло и стало болтаться, серьги расстегиваются постоянно. Имею ли я право вернуть свои деньги?
Все происходило в течении 10 дней. Гарантийный срок 6 мес, чек на руках
Виктория, здравствуйте.
Поскольку серьги относятся к ювелирным изделиям, то они не подлежат возврату на основании пункта 9 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», если будут признаны серьгами надлежащего качества.
Если серьги ненадлежащего качества, то Вы имеете право по своему выбору предъявить одно из требований:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.